8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Кейс по психологии - Контрольная работа

Содержание

Вариант 1

Ситуация 1

Изучите «Словарь терминов»: Авторитет (от лат. autoritas - влияние, власть) –

Мотивация -

Самореализация или саморегуляция -

Социальная установка

Социометрия (от лат. societas - общество, metreo - измеряю)

. Статус (от лат. status - положение, состояние) - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. Установка - готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности и объективной ситуации ее удовлетворения.

Ценностно-ориентационное единство -

Ценностные ориентации (от франц. orientation - установка) –

1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;

2) способ дифференциации объектов индивидом по их значимости.

Вопросы и задания:

1. Объяснить разницу понятий «власть авторитета» и «авторитет власти». Приведите примеры.

2. Покажите необходимость обмена опытом между педагогом-психологом и социальным педагогом.

3. Приведите примеры первого (просьба об эмоциональной и моральной поддержке) и второго (просьба о содействии в анализе) вида запросов социальных педагогов

4. Наметьте пути взаимодействия социального педагога с другими специалистами.

Ситуация 2 Моделирование педагогических ситуаций в конфликте. Вам предлагается ситуация, которую необходимо разыграть в режиме импровизации в своем воображении. Ситуации для разыгрывания: - учитель читает рассказ про кошку - дети стали мяукать. - ученик у доски не знает урока. - учитель вошел в класс первый раз - все дети гудят. Вопросы и задания: - В чем заключалась острота ситуации или конфликта? - Что Вы чувствовали, исполняя роль ученика, по отношению к «учителю» и другим участникам, разыгрываемой ситуации или конфликта? - Что чувствовал «педагог»? - Довольны ли своим поведением участники разыгранных ситуаций или конфликтов? - Какое поведение «педагога» в данной ситуации было бы более адекватным?

Ситуация 3

Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»

Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта

Введение (выдержка)

Когнитивная сложность (от лат. cognition - знание, познание) - психологическая характеристика познавательной (когнитивной) сферы человека. Компетентный - знающий, осведомленный, авторитетный в какой-нибудь области. Ментальность - система устоявшихся образов, представлений и мировосприятия социальных групп, которые определяют общие черты отношений и поведение входящих в нее людей применительно к феноменам их бытия

Основная часть (выдержка)

Самореализация или саморегуляция - постоянное стремление реализовать свои врожденные потенции всеми доступными способами. Социальная установка - состояние готовности личности к определенному восприятию и оценке социальных явлений, процессов, ситуаций, поведению в них. Социометрия (от лат. societas - общество, metreo - измеряю) - разработанная Дж. Морено психологическая теория общества и одновременно социально- психологический тест, применяемый для оценки межличностных эмоциональных связей в группе. Статус (от лат. status - положение, состояние) - положение субъекта в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии. Установка - готовность к определенной активности, зависящая от наличия потребности и объективной ситуации ее удовлетворения.

Заключение (выдержка)

Ценностно-ориентационное единство - один из основных показателей сплоченности группы, фиксирующий степень совпадения позиций и оценок ее членов. По отношению к целям деятельности и ценностям, наиболее значимым для группы в целом. Ценностные ориентации (от франц. orientation - установка) –

1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Год: 2019
450 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X