8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Разное

Отчет по практике ЗАО Торговый дом Тандэм - Отчет по практике

Содержание

Введение

Раздел 1.Характеристика организации

1.1. Общая характеристика предприятия и профиль работы ЗАО Торговый дом "Тандэм"

1.2. Описание структуры организации.

1.2.1 Должностные обязанности во время прохождения практики

Раздел 2. Практическая часть

2.1. Работа в LebeL. Сбор информации

2.2. Обработка полученных данных

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Введение (выдержка)

Я проходила практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности в ЗАО Торговый дом «Тандэм».

Задачами данной практики являются:

- обучение практическим навыкам рекламы и PR;

- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;

- приобретение практикантами умений и навыков профессионального

поведения в процессе трудовой деятельности в организации

Основная часть (выдержка)

Группа Компаний Тандэм основана в 2003 году. И имеет юридический адрес Москва, Лужнецкая наб. 6. Сферой деятельности компании является производство и постановка.

Компания является эксклюзивным дистрибьютором Японской корпорации Takara Belmont, которая занимается производством оборудования для салонов красоты и медицинских клиник, а так же производством профессиональной косметики для волос и кожи головы LebeL.

Заключение (выдержка)

Непосредственное предназначение рекламы, как инструмента маркетинга - стимулирование сбыта товара или услуги. Реклама для производителя - это инструмент маркетинга.

Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.

Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 22
Год: 2019
900 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X