8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Маркетинговые исследования - Контрольная работа

Содержание

1 Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации опишите маркетинговую информационную систему компании.

2 Проведите маркетинговое исследование с использованием опроса:

1) поставьте цели исследования с использованием критериев SMART;

2) разработайте анкету;

3) опишите процедуру выборки с указанием времени исследования и необходимых для его проведения ресурсов.

Введение (выдержка)

Метод сбора информации: анкетирование в магазинах техники.

Респонденты: посетители магазина техники. Мужчины и женщины, 18 – 65 лет, г. Москва.

Выборка: 400 респондентов.

Период проведения полевого этапа исследования: 25 апреля – 5 мая 2015 года.

Анкета состоит из 19 вопросов, в том числе 5, которые носят социально-демографический характер. Продолжительность личного интервью 10 минут.

Основная часть (выдержка)

Маркетинговое исследование потребителей ноутбуков.

Цели:

- Определить наиболее известные марки ноутбуков среди потребителей.

- Достичь уровня знания товара , причины предпочтения определенной марки.

-Повысить процент продаж ноутбуков на территории РФ.

Сотрудники: интервьюеры, контролеры, супервайзеры, вводчики, кодировщики. Ресурсы: помещение, компьютеры, программное обеспечение, базы данных, ризограф или высокопроизводительный ксерокс для печати опросных листов.

Заключение (выдержка)

Процедура исследования организовывалась таким образом, что посетителям магазина предлагалось принять участие в маркетинговом анкетировании. Для проведения исследования были распечатаны черно-белые анкеты и куплены ручки для их заполнения

Литература

1. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. –М.:Юнити. -2010. с. 336

2. Лашманова Н.В. Информационные системы маркетинга. – СПб.: СПбГУП, 2012 – с. 188

3. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система. - М.: ЭКСМО, 2009. – с.336

4. Интернет источник www.my-market.ru: Маркетинговая информационная система http://www.my**market.ru/market_7.html

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Год: 2019
400 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X