8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Психология массовых коммуникаций - Контрольная работа

Содержание

Вариант 3

Ситуация 1 Радиотрансляционные сети (после длительного перерыва) возобновили такой вид передач как радиоспектакли. Современные радиопостановки несколько отличаются от прежних по длительности передачи, поскольку распространен, как и на телевидении, сериальный тип.

Задание: Проанализируйте, каковы преимущества «сериала» на телевидении и на радио, а в чем его недостатки. На основании чего поддерживается интерес в радиосериале (при ответе можно использовать когнитивную теорию массовой коммуникации)?

Ситуация 2

Кредитование по ипотеке стало одним из популярных видов рекламы. Акцент делается том, что уже сегодня, не имея полной денежной суммы, Вы можете приобрести любое жилье в кредит, тем самым решить жилищную проблему. Причем кредиты предоставляются самыми известными банками в России.

Вопросы и задания: Опишите, каким образом в данной рекламе задействовано воображение? Каким образом влияет опыт потребителя рекламы на ее восприятие? Каким образом соотносятся логические и эмоциональные компоненты в рекламе? Что, в конечном счете, влияет на реципиента, на его выбор?

Введение (выдержка)

Радиовещание оказывает несомненное психологическое влияние на людей. В системе СМИ радио, ориентированное прежде всего на слуховое восприятие, воздействует более других на воображение человека.

Радио возбуждает фантазию, стимулирует чувства и тем самым дает работу и мышлению, и неосознанным эмоциям. Иначе говоря, оно помогает человеку выйти из той эмоциональной «стабильности», в которую приводят его бесконечно повторяющиеся, постоянно дублирующие друг друга служебные, рабочие и бытовые обстоятельства, условия среды, регламентирующие развитие личности.

Основная часть (выдержка)

Пример рекламы ипотеки банк «Возрождение» и АйСиАйСиАй Банк. Шалаш (палатка), в котором прячется от дождя молодая семейная пара, призван был отослать потребителя к нехитрой мысли: с милым рай и в шалаше, но лучше жить с ним в обустроенной квартире. Реклама креативная. Образ в креативной рекламе — это средство эмоционального убеждения. А поскольку эмоциональная память долговечна, крайне важно, чтобы образ возбуждал эмоции зрителя. Удачные рекламные образы запоминаются надолго.

Заключение (выдержка)

Эта реклама хорошо привлекает внимание мимо проходящих и проезжающих своей яркостью и заставляет задержать на ней взгляд тех, кому она предназначена, то есть людей, думающих о жилье, семье и нуждающихся в ипотеке. В рекламе хорошо проработано привлечение внимания логическая связь соблюдается если молодая семья в шалаше значит им нужна квартира и следовательно, в этом может помочь ипотека.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 4
Год: 2019
350 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X