Компания собирается выпускать на рынок новую марку кваса. Изучив рынок, компания пришла к выводу, что незанятой является ниша премиум-кваса. То есть кваса в этом сегменте не представлено вообще. По качеству было решено отстроится от конкурентов за счет создания уникальных ароматов напитка – с тмином и яблоком. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте название торговой марки данного продукта с помощью следующих способов: ассоциация, исторические корни, цитата, метафора, оксюморон, сказочные корни, гибрид.
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления.
Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетворять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.
Ситуация 2
Компания занимается производством мороженого. Новая марка мороженого – фруктовое эскимо на палочке. Глазурь имеет разные яркие цвета – оранжевый, фиолетовый, красный и т.д. Основная идея кампании продвижения заключается в том, что мороженое – инструмент флирта: подарить мороженое девушке или молодому человеку – значит признаться ему в симпатии. Сегмент – молодые люди и девушки в возрасте от 18 до 25 лет.
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложите слоган на пэкшоте.
2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на вопросы: - что хочет герой? (цель действий), - почему хочет? (мотивация действия), - против кого направлены действия? (суть конфликта), - с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие конфликта) - как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).
Ситуация 3
В городе проживает 500 тыс. женщин и 400 тыс. мужчин. Очередную серию сериала «Менты» посмотрели 50 тыс. женщин и 150 тыс. мужчин. В ходе сериала 2 раза показали рекламу стирального порошка «Ариель», 3 раза рекламу строительной пены «Макрофлекс» и 2 раза рекламу бренда Adidas.
1) Определите, сколько GRP набрал ролик стирального порошка «Ариель».
2) Определите, сколько GRP набрал ролик строительной пены «Макрофлекс».
3) Определите, сколько GRP набрала реклама бренда Adidas
2.Цель действия героя – обратить на себя внимание понравившейся ему девушки. Мотивация – он хочет ей понравиться. Действие направленно против грусти девушки. Противодействие - поднять настроение и понравиться ей. Разрешает ситуацию - преодолевает ее грусть, угостив ее необычным мороженным, напоминающем радугу.
Сценарий. На фоне радуги сидит девушка. Радуга исчезает и ей становится грустно. Молодой человек, который до этого кушал мороженное и любовался красавицей, понимает ее грусть. Он подходит и угощает ее мороженным, которое схоже по расцветке с радугой. Они вместе наслаждаются мороженным и прекрасным видом на закат. Действие заканчивается поцелуем.
Таким образом, ролик стирального порошка, показанный 2 раза, набрал 50 GRP(25%х2 раза), ролик строительной пены «Макрофлекс» - 225 GRP(75%х3раза).
Бренд Adidas нацелен и на мужскую и на женскую на целевую аудиторию, поэтому реклама бренда Adidas -200 GRP(100%х2раза).
Курсовая работа:
Теория и практика управления на предприятии
Дипломная работа:
Рождественские и святочные рассказы как средство развития познавательного интереса к чтению
Дипломная работа:
Государственная и общественная защита прав потребителей: актуальные вопросы теории и практики
Дипломная работа:
Защита прав потребителей при продаже товаров через интернет: вопросы теории и практики права
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда»