8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Кеймбридж
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Теория и практика рекламы - Контрольная работа

Теория и практика рекламы - Контрольная работа
Содержание

Компания собирается выпускать на рынок новую марку кваса. Изучив рынок, компания пришла к выводу, что незанятой является ниша премиум-кваса. То есть кваса в этом сегменте не представлено вообще. По качеству было решено отстроится от конкурентов за счет создания уникальных ароматов напитка – с тмином и яблоком. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:

1) Разработайте название торговой марки данного продукта с помощью следующих способов: ассоциация, исторические корни, цитата, метафора, оксюморон, сказочные корни, гибрид.

2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления.

Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.

3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетворять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.

Ситуация 2

Компания занимается производством мороженого. Новая марка мороженого – фруктовое эскимо на палочке. Глазурь имеет разные яркие цвета – оранжевый, фиолетовый, красный и т.д. Основная идея кампании продвижения заключается в том, что мороженое – инструмент флирта: подарить мороженое девушке или молодому человеку – значит признаться ему в симпатии. Сегмент – молодые люди и девушки в возрасте от 18 до 25 лет.

1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложите слоган на пэкшоте.

2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на вопросы: - что хочет герой? (цель действий), - почему хочет? (мотивация действия), - против кого направлены действия? (суть конфликта), - с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие конфликта) - как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).

Ситуация 3

В городе проживает 500 тыс. женщин и 400 тыс. мужчин. Очередную серию сериала «Менты» посмотрели 50 тыс. женщин и 150 тыс. мужчин. В ходе сериала 2 раза показали рекламу стирального порошка «Ариель», 3 раза рекламу строительной пены «Макрофлекс» и 2 раза рекламу бренда Adidas.

1) Определите, сколько GRP набрал ролик стирального порошка «Ариель».

2) Определите, сколько GRP набрал ролик строительной пены «Макрофлекс».

3) Определите, сколько GRP набрала реклама бренда Adidas

Магистерская работа:
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ, КАК УСЛОВИЕ ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНОГО СИРОТСТВА

Дипломная работа:
ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Введение (выдержка)

2.Цель действия героя – обратить на себя внимание понравившейся ему девушки. Мотивация – он хочет ей понравиться. Действие направленно против грусти девушки. Противодействие - поднять настроение и понравиться ей. Разрешает ситуацию - преодолевает ее грусть, угостив ее необычным мороженным, напоминающем радугу.

Дипломная работа:
Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе изучения «Окружающего мира»

Дипломная работа:
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ

Основная часть (выдержка)

Сценарий. На фоне радуги сидит девушка. Радуга исчезает и ей становится грустно. Молодой человек, который до этого кушал мороженное и любовался красавицей, понимает ее грусть. Он подходит и угощает ее мороженным, которое схоже по расцветке с радугой. Они вместе наслаждаются мороженным и прекрасным видом на закат. Действие заканчивается поцелуем.

Заключение (выдержка)

Таким образом, ролик стирального порошка, показанный 2 раза, набрал 50 GRP(25%х2 раза), ролик строительной пены «Макрофлекс» - 225 GRP(75%х3раза).

Бренд Adidas нацелен и на мужскую и на женскую на целевую аудиторию, поэтому реклама бренда Adidas -200 GRP(100%х2раза).

Дипломная работа:
ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА РЕКЛАМНЫХ СЛОГАНОВ

Дипломная работа:
Скрытая реклама как способ манипулирования общественным сознанием

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 3
Год: 2019
350 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Отзывы наших клиентов
Виктория
Огромное спасибо за выполненную работу, буду пользоваться вашими услугами ещё не один раз, ещё раз СПАСИБО!
Елена
Заказала курсовую. Скрипя сердце выслала запрошенные 2000 рублей. И ждала когда меня опрокинут-киданут 10 обещаных дней. :))) И вот на 11 день мне приходит готовая курсовая. Хороша по качеству и выполнена по всем моим требованиям. Думаю в дальнейшем обращаться на этот сайт!!! Спасибо!
Полина
Огромное спасибо за замечательную работу! Автор учел все требования и пожелания, по моей просьбе во время и качественно откорректировал работу, защитилась на отлично! Ещё раз спасибо!!!
Ирина
Работа должна быть готова сегодня. Все ещё ничего нет( начинаю сомневаться в правдивости и надежности данного сервиса

Ответ администрации:
Работа выполнена в срок 18.11.2018 до 23-00 по МСК, как и было указано в Вашей заявке.
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X