8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Кейс : Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связи с общественностью) вариант 3 - Контрольная работа

Содержание

Вариант 3

Ситуация 1

Зачем нужно исследовать корпоративную культуру?

Задание. Ознакомиться с предложенным содержанием кейса. Дать аргументированный ответ на вопрос: Из чего складывается система противоречий в структуре информационного пространства компании? Предложить собственную версию - схему (рисунок) данной системы исходя из рисунка данного кейса.

Ситуация 2

«Exist.ru».

Задание.

Возможно, проблему возвратов усугубляет человеческий фактор: загруженные работой менеджеры не всегда могут вежливо объясниться с обиженным клиентом, разъяснить ему порядок действий. Может быть, людям не хватает информации, хотя компания размещает на сайте статьи с рекомендациями по выбору запчастей.

Введение (выдержка)

Итак, информационное пространство представляет собой совокупность объектов, которые вступают друг с другом в информационное взаимодействие, а так сами технологии, непосредственно обеспечивающие данное взаимодействие. Образуют информационное пространство информационные ресурсы, средства информационного взаимодействия и информационная инфраструктура.

Как указано в кейсе, создание информационного пространства стало ключевой функцией внутренних коммуникаций. Средством трансляции корпоративной культуры являются корпоративные каналы коммуникаций, ключевой задачей которых является донесение до сотрудников организации желаемой модели поведение и вовлечение их в достижение стратегических целей компании.

Основная часть (выдержка)

На основании анализа следует предпринять те или иные меры: развивать партнерские отношения с другими поставщиками, упростить процедуру возврата постоянным и беспроблемным клиентам и т.п.

Так же было бы логично сделать процедуру подбора и покупки более так сказать точной. Следует добавить несколько дополнительных шагов при выборе запчасти, ввести какие-то дополнительные характеристики. Кроме того, следует предупреждать о качестве и износостойкости наиболее дешевых запчастей-аналогов относительно фирменных.

Заключение (выдержка)

И, конечно, компании следует разработать систему, которая позволила бы уменьшить риски при возврате товаров, связанные с их дальнейшей длительной не востребованностью. В данном случае следует ввести систему расширенной гарантии на товары.

Литература

1. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. М., 2009.

2. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Теория и практика антикризисного управления. М., 2010.

3. Панов М.И. Эффективная коммуникация: история, теория, практика: Словарь-справочник. М., 2011.

4. Пурселл Э. Управление кризисной ситуацией: практический и теоретический подходы. Н.Н., 2011.

5. Хит Р. Антикризисное управление для руководителей и менеджеров. М., 2009.

6. Холмс Э. Риск-менеджмент. М., 2012.

7. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. М., 2009.

8. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Основы теории коммуникации. П., 2011.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Год: 2019
350 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X