8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Хьюстон
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Кейс нормативы и правовые основы деятельности социального педагога (ВИТТЕ) - Контрольная работа

Тип: Контрольная работа
Раздел: Разное
Страниц: 8
Год: 2019

Содержание

Ситуация 1

Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.

«Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?

1. «Перестань говорить глупости!»

2. «Ничего себе, додумался!»

3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»

4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»

5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»

6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»

7. _.

Вопросы и задания:

1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.

2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.

Ситуация 2

Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:

1. Ваши действия.

2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.

3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).

Ситуация 3

Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.

И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.

Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.

Дипломная работа:
СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дипломная работа:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОНФЛИКТОВ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ

Введение (выдержка)

Изучение их личностных особенностей, а также анализ результатов отечественных и зарубежных исследований профессиональных компетенций учителя позволило выделить блок профессионально важных личностных качеств: ценностные ориентации, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания.

На основе этих параметров был создан психологический портрет учителя, содержащий оптимальные характеристики качеств личности педагога. Среди них:

1. Принятие каждого ученика, признание и уважение его как личности.

2. Благополучное психоэмоциональное состояние, уравновешенность, уверенность.

3. Позитивное самовосприятие.

4. Личностно ориентированное преподавание, преобладание демократического стиля общения.

Дипломная работа:
СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ

Дипломная работа:
ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ОПЕКУНСКОЙ СЕМЬЕЙ

Основная часть (выдержка)

Сопоставляя личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны, важно отметить, что Веронике Григорьевне присущи профессионально важные качества учителя – любовь к детям, стремление понять и помочь. Для нее общение с учениками является приоритетной ценностью. Это свидетельствует о гуманистической направленности педагога. Такому учителю близки интересы и проблемы учеников.

Заключение (выдержка)

Алла Геннадьевна сосредоточена на своих переживаниях и проблемах. Такая сдержанность, эмоциональная отчужденность может быть вызвана как личностными особенностями, так и неблагополучным психоэмоциональным состоянием.

В отношениях с окружающими она держит себя напряженно, настороженно. Стиль общения лишен личностной окраски. Такие люди часто создают конфликтные ситуации, боятся брать ответственность на себя, передают инициативу другим. Ее обращение за помощью к Веронике Григорьевне может свидетельствовать о недостаточной профессиональной

Дипломная работа:
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА

Дипломная работа:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ СРЕДИ МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Год: 2019
400 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Отзывы наших клиентов
хафизова алла михайловна
оплаченная неделю назад курсовая работа так и не получена сумма: 2663,61.ХОТЯ ОБЕЩАЛИ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК, ОПЛАТА ПРОШЛА ЧЕРЕЗ яНДЕКС ДЕНЬГИ ЛОХОТРОНЩИКИ

Ответ администрации:
Прежде чем делать такие громкие заявления сначала убедитесь что Вы правильно оформили заказ и указали верные контактные данные. Вы неверно указали свой емэйл, написав @eandex.ru, вместо @yandex.ru. Сейчас работа отправлена на корректный емэйл.
Амина
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за курсовую работу! Обязательео обращусь к вам еще.
Ольга
спасибо большое за качественную и оперативную работу. очень довольна.
Татьяна
Очень нравится этот сайт, уже не первый год заказываю! Всегда работы выполнены хорошо, если есть недочеты или вопросы менеджер всегда отвечает и исправляет! Спасибо большое, всегда выручаете! После полной оплаты работа приходит в течении 5 минут.
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X