8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Управление общественными отношениями - Контрольная работа

Содержание

Теоретическая часть (вопросы по дисциплине)

Задачи ПР-службы в разработке и реализации информационной политики органов власти.

II. Практическое задание

Ознакомьтесь с преимуществами и недостатками основных и вспомогательных СМИ.

Разработайте событийно-новостной ряд с целью получения оптимальных информационных выходов для следующих событий:

Открытие новой республиканской больницы (в ходе предвыборной кампании).

III. Тесты

Введение (выдержка)

В управленческой организации, как и в любой другой, ПР является функцией менеджмента, которая помогает в выработке его целей и философии, а также помогает организации адаптироваться к требованиям избирателей и среды. Специалисты ПР, как бы они ни назывались (пресс-секретари, работники информационной службы и др.) поддерживают связи со всеми внутренними и внешними группами общественности, стремясь согласовать цели организации и общественные ожидания. Они реализуют программы по улучшению взаимопонимания и взаимовлияния между различными группами управления и общественности.

Основная часть (выдержка)

1. Public Relations – это …

совокупные меры по «раскручиванию» торговой марки в целях пробуждения у покупателей чувства потребности, привязанности к признательности фирмы за предоставленные товары;

не навязывание чужой воли другим, а свободное сотрудничество с взаимовыгодными интересами всех партнеров;

искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности;

управление информацией о компании, если вы не занимаетесь ПР, то Вы не контролируете то, что о вас говорят другие и мнение о Вас складывается без Вашего вмешательства.

2. Функция связей с общественностью

социальная;

информационно-коммуникативная;

политическая;

торгово-финансовая.

3. Основным условием становления и развития связей с общественностью являлись … (выберите два ответа)

развитие массовой прессы;

социальные причины;

духовное состояние общества;

политические причины;

демографические причины.

4. Какими способами можно управлять информацией в обществе?

дозированием;

помехами в организации СМИ как юридических лиц;

формированием фирмой собственного информационного потока;

Заключение (выдержка)

В широком смысле все менеджеры владеют элементами ПР: выступают с докладами, дают интервью, печатаются и др. Спектр ПР - от простого паблисити до глобальной пропаганды. Но этими вопросами занимаются и профессионалы. Информационное агентство США (ЮСИА) использует оружие ПР в более чем 125 странах. Оно насчитывает 9000 сотрудников. Миссия агентства в том, чтобы отстаивать национальные интересы с помощью информации в США как государства в народе; разъяснять политику и показывать истинное лицо общества, его институтов и культуры, которые и проводят эту политику.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Год: 2018
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X