Теоретическая часть (вопросы по дисциплине)
Задачи ПР-службы в разработке и реализации информационной политики органов власти.
II. Практическое задание
Ознакомьтесь с преимуществами и недостатками основных и вспомогательных СМИ.
Разработайте событийно-новостной ряд с целью получения оптимальных информационных выходов для следующих событий:
Открытие новой республиканской больницы (в ходе предвыборной кампании).
III. Тесты
В управленческой организации, как и в любой другой, ПР является функцией менеджмента, которая помогает в выработке его целей и философии, а также помогает организации адаптироваться к требованиям избирателей и среды. Специалисты ПР, как бы они ни назывались (пресс-секретари, работники информационной службы и др.) поддерживают связи со всеми внутренними и внешними группами общественности, стремясь согласовать цели организации и общественные ожидания. Они реализуют программы по улучшению взаимопонимания и взаимовлияния между различными группами управления и общественности.
1. Public Relations – это …
совокупные меры по «раскручиванию» торговой марки в целях пробуждения у покупателей чувства потребности, привязанности к признательности фирмы за предоставленные товары;
не навязывание чужой воли другим, а свободное сотрудничество с взаимовыгодными интересами всех партнеров;
искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности;
управление информацией о компании, если вы не занимаетесь ПР, то Вы не контролируете то, что о вас говорят другие и мнение о Вас складывается без Вашего вмешательства.
2. Функция связей с общественностью
социальная;
информационно-коммуникативная;
политическая;
торгово-финансовая.
3. Основным условием становления и развития связей с общественностью являлись … (выберите два ответа)
развитие массовой прессы;
социальные причины;
духовное состояние общества;
политические причины;
демографические причины.
4. Какими способами можно управлять информацией в обществе?
дозированием;
помехами в организации СМИ как юридических лиц;
формированием фирмой собственного информационного потока;
В широком смысле все менеджеры владеют элементами ПР: выступают с докладами, дают интервью, печатаются и др. Спектр ПР - от простого паблисити до глобальной пропаганды. Но этими вопросами занимаются и профессионалы. Информационное агентство США (ЮСИА) использует оружие ПР в более чем 125 странах. Оно насчитывает 9000 сотрудников. Миссия агентства в том, чтобы отстаивать национальные интересы с помощью информации в США как государства в народе; разъяснять политику и показывать истинное лицо общества, его институтов и культуры, которые и проводят эту политику.
Доклад:
Методические указанияк выполнению контрольной работы №1по дисциплине «управление общественными отношениями»
Доклад:
Конспект лекций и практических занятийпо дисциплине “Управление общественными отношениями”
Курсовая работа:
Механизм правового регулирования общественных отношений: понятие и основные элементы
Реферат:
Общественные отношения: природа и система управления
Методические указания:
Методические указанияк выполнению контрольной работы №1по дисциплине «управление общественными отношениями