8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Право

Обеспечение прав человека в деятельности ОВД - Контрольная работа

Тип: Контрольная работа
Раздел: Право
Страниц: 13
Год: 2018

Содержание

1. Неприкосновенность должностных лиц представительных органов государственной власти; особенности их задержания и заключения под стражу 3

2. Роль Общественной палаты РФ в обеспечении прав и свобод граждан.6

Задача….11

Список использованной литературы….13

Дипломная работа:
Защита прав человека в условиях вооруженного конфликта

Курсовая работа:
Международные акты о праве человека и гражданина на социальное обеспечение

Введение (выдержка)

1. Неприкосновенность должностных лиц представительных органов государственной власти; особенности их задержания и заключения под стражу


Согласно основному закону нашего государства, депутаты ГД и члены СФ неприкосновенны. Наличие указанного статуса позволяет оградить данных лиц от привлечения к гражданскому или уголовному преследованию. Тем не менее, депутаты не освобождаются от ответственности в случае совершения преступных деяний.

Неприкосновенность депутатов означает, что данных должностных лиц невозможно привлечь к гражданской и уголовной ответственности, а также применить к ним наиболее суровые меры административного наказания (назначаются судом), без согласия на это представительного органа, в который они избраны. Таков порядок. Необходимо также обратить внимание на то, что служители народа обладают неприкосновенностью лишь до того момента, пока не закончится срок действия их полномочий. Об этом нужно обязательно помнить. Многие служители народа не так давно стали говорить о том, что понятие неприкосновенности депутатов никак не связано с их профессиональной деятельностью.

Так вот, здесь последние сильно заблуждаются. Кроме того, в феврале 1996 года Конституционный суд указал на то, что депутатская неприкосновенность служит гарантией статуса депутата. А нормы закона, которые гласят об обратном, не соответствуют Конституции. Таким образом, невозможно отделить неприкосновенность депутата от его профессиональной деятельности.

В статье 98 Конституции указано, что обладают неприкосновенностью депутаты Государственной Думы и члены СФ. Последние наделены особым статусом в связи с тем, что осуществляют определенные государственные функции. Народные избранники наделены неприкосновенностью в течение всего срока исполнения своих полномочий. Депутатов невозможно привлечь за высказанное мнение и позицию, за исключением тех случаев, когда они публично распространяют клевету.

Курсовая работа:
Уполномоченный по правам человека в Курской области

Дипломная работа:
Теоретические и практические проблемы обеспечения защиты прав человека в период вооруженных конфликтов

Основная часть (выдержка)

2. Роль Общественной палаты РФ в обеспечении прав и свобод граждан


Общественная палата РФ была сформирована в соответствии с Федеральным законом РФ «Об Общественной палате Российской Федерации» от 4 апреля 2005 года № 32. Основной задачей этой организации, согласно ст. 1 Закона, является обеспечение взаимодействия граждан Российской Федерации, общественных объединений с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Федерации и органами местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов российских граждан, защиты их прав и свобод, прав общественных объединений при формировании и реализации государственной политики в целях осуществления общественного контроля за деятельностью федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также в целях содействия реализации государственной политики в области обеспечения прав человека в местах принудительного содержания[1]. Приоритетными направлениями работы Палаты являются защита прав и свобод граждан, развитие гражданского общества в России, проведение общественной экспертизы федеральных законопроектов, осуществление общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.

В Общественную палату РФ входит 126 человек. Формирование Общественной палаты проходит в три этапа. Первых 42 члена палаты назначает Президент РФ. Они в свою очередь выбирают 42 представителя от общероссийских общественных организаций. Представители региональных и межрегиональных общественных объединений также выдвигают свои кандидатуры в члены палаты, которые принимаются уже утвержденными ранее двумя третями состава палаты.[1, Ст.6] Такой, на первый взгляд, сложный механизм позволяет определить структуру, наиболее полно отражающую «третий сектор», где на одной «площадке» работают известные общественные деятели, некоммерческие организации, общественные объединения. Согласно Закону, Общественная палата формируется на два года.



Заключение (выдержка)

Задача

29 ноября 1941 г. в деревне Петрищево Московской области военнослужащими 322 пехотного полка армии Германии была публично казнена Зоя Космодемьянская, которая в составе разведывательно- диверсионной группы Красной Армии выполняла задание командования в тылу противника. З.А. Космодемьянская – первая женщина, удостоенная звания Героя Советского Союза (посмертно) во время Великой Отечественной войны. Ссылаясь на современные и действовавшие в 1941 году нормы международного гуманитарного права, дайте правовую оценку действиям немецких военнослужащих, пытавших и казнивших З. Космодемьянскую.

Контрольная работа:
Права человека: история и современность.

Курсовая работа:
Конституционное обеспечение прав человека в России советского периода (октябрь 1917-1991 гг.)

Литература

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 52-ФЗ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 354-ФЗ) // СЗ РФ, 05.12.1994, № 32, ст. 3301.

3. Федеральный закон от 21 декабря 1994 № 69 ФЗ «О пожарной безопасности» (в действующей ред.) // СЗ РФ, 26.12.1994, № 35, ст. 3649.

4. Федеральный закон от 06 марта 2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в действующей ред.) // СЗ РФ, 13.03.2006, № 11, ст. 1146.

5. Федеральный закон от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в действующей ред.) // СЗ РФ, 29.12. 2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249.

6. Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (в действующей ред.) // СЗ РФ, 29.11.2010, № 48, ст. 6252.

7. Федеральный закон от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» (в действующей ред.) // СЗ РФ, 14.02.2011, № 7, ст. 900.

8. Федеральный закон от 30 декабря 2012 № 302-ФЗ (в ред. Федерального закона от 04.03.2013 № 21-ФЗ) «О внесении изменений в главы 1, 2, 3 и 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» // СЗ РФ, 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7627.

9. Постановлении АС СЗО от 22 мая 2015 года по делу № А66–13965/2014 // СПС Право.ру.

10. Казанцев В. Возмещение морального вреда // Российская юстиция. 1996. - № 5. - С. 48–49.

11. Абашкина Е. Н. Особенности законодательства по вопросу компенсации ущерба, причиненного в результате правомерных действий органами власти и их должностными лицами [Текст] // Юридические науки: проблемы и перспективы: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). - Казань: Бук, 2016. - С. 50-53. - URL



Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Год: 2018
200 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X