8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Феърфилд
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Менеджмент

Продажа питьевой воды в Чеченской Республике - Реферат

Тип: Реферат
Раздел: Менеджмент
Страниц: 23
Год: 2018

Содержание

Введение….3

1. География населения Чеченской республики. Определение сегментов потребителей воды в Чеченской республике ….4

2. Анализ текущей ситуации на рынке питьевой воды в Чеченской республике…7

3. Стереотипы, сформированные у потребителей по отношению к маркам питьевой воды, представленным на рынке Чеченской республики….17

4. Определение реакции на появления Байкальской питьевой воды в Чеченской республике….20

Заключение….23

Список использованной литературы….24

Реферат:
Продажа питьевой воды

Курсовая работа:
Организация производства и анализ экономических результатов на примере МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал»

Введение (выдержка)

Питьевая вода - это своего рода жидкое золото. Рынок очень простой для входа. Находишь скважину, разливаешь по бутылкам и продаешь. Сама вода почти бесплатная, главное заплатить за упаковку и доставку до потребителя» так говорят о своем рынке многие производители питьевой и минеральной воды.

На фоне других безалкогольных напитков категория воды выглядит гигантом: по данным компании Nielsen, ежегодно производители разливают более 5 млрд литров, занимая на рынке безалкогольных напитков 43% в натуральном выражении. Даже в кризис продажи питьевой и минеральной воды росли примерно на 3% ежегодно. Исключением стал лишь 2015 год, когда продажи воды упали на 0,8%. Однако по итогам прошлого года рынок снова поднялся на 4%, в то время как, например, категория газированных напитков, включающая в себя различные лимонады и напитки типа колы (27% рынка в натуральном выражении), демонстрировала снижение продаж (-4%).

Причины стабильного роста рынка питьевой и минеральной воды эксперты связывают с растущим спросом на воду, активностью торговых сетей по созданию собственных марок (СТМ; на Западе до 30% воды продается под СТМ розничных сетей) и доступными ценами. «В 2016 году цены на водную категорию выросли на 1,6 процента, в то время как год назад они поднялись на 7,4 процента. В свою очередь соки и холодный чай продолжают расти в цене, и это снижает их привлекательность для российских покупателей — они все больше привыкают отказывать себе в категориях не первой необходимости.

Реферат:
Боевые действия федеральных войск в Чеченской республике

Контрольная работа:
Гигиена водоснабжения.

Основная часть (выдержка)

1. География населения Чеченской республики. Определение сегментов потребителей воды в Чеченской республике. Продажа питьевой воды в Чеченской Республике


Чеченская Республика - южный регион России, который относится к Северо-Кавказскому федеральному округу.

Столицей региона является Грозный, признанный одним из красивейших южных городов страны.

Этот субъект РФ граничит с Грузией, Ингушетией, Северной Осетией, Дагестаном и Ставропольским краем.

Площадь республики составляет 17,3 тысячи квадратных километров.

Численность населения Чечни на 2017 год составила 1394,8 тысячи человек.

Национальный состав региона:чеченцы - 95,3%, русские - 2%, кумыки - 1%, чамалалы - 0,4%.

Климат республики преимущественно континентальный. Зимы мягкие и недолгие. Средняя температура в зимний период составляет от -3 до - 7 градусов.

Лето продолжительное и очень теплое. Летом средняя температура составляет от +20 до +26 градусов.

Крупные промышленные предприятия: «Чеченнефтехимпром», ОАО «Чеченгазпром», ОАО «Грознефтегаз», Чири-Юртовский цементный завод, Гудермесский кирпичный завод, ГУП «Грозненский электроремонтный завод», Завод «ТРАНСМАШ», Грозненский завод железобетонных изделий № 1.

За последние годы наблюдается заметный прирост, который активно увеличивается с каждым годом примерно на 15-17%. По сравнению с жителями Европы россияне употребляют гораздо меньше воды из-за достаточно большого различия в уровнях доходов, и эта разница весьма существенна. В основном покупателями являются граждане России, доход которых в среднем составляет 25-30 тысяч рублей в месяц, а также те, кто заботится о своем здоровье и предпочитает пить только самую чистую и сбалансированную воду с хорошим составом.

По мнению квалифицированных специалистов, рынок воды постоянно развивается и имеет очень большие перспективы для всех производителей в этой сфере. Культура употребления воды у россиян постепенно повышается, многие люди уделяют этому вопросу большое внимание и стремятся стабильно обеспечивать себя качественной природной водой, в состав которой входят все необходимые микроэлементы. Экологическая ситуация ухудшается, а запасы питьевой воды постепенно падают, кроме того, во многих городах страны водопроводная вода относится к низкой категории качества и зачастую не соответствует санитарным нормам.

В связи со сложившейся ситуацией рынок стремительно развивается, на нем уже присутствуют признанные лидеры в данной сфере, кроме того, постоянно появляются новые компании, целью которых является продажа физическими и юридическим лицам чистой питьевой воды в 19-литровых бутылях. Экономический кризис 2015 года не оказал значительного влияния на объем продаж воды в России, поскольку многие граждане не стали экономить на предметах первой необходимости, в перечень которых стабильно входит и чистая питьевая вода высшей категории.

По результатам исследований Роспотребнадзора, в Чеченской Республике было отмечено самое плохое качество питьевой воды по микробиологическим показателям

Низкие показатели также у Ингушетии, Карачаево-Черкесии и Дагестана, сообщается в документе.

Удовлетворительное качество воды по микробиологическим показателям было отмечено в Краснодарском крае, Адыгее, Курской области, Московской области, а также на территориях Севастополя, Санкт-Петербурга и Москвы.

Сегодня контроль за санитарно-эпидемиологической ситуацией, качеством питьевой воды, воды поверхностных и подземных водоисточников в связи продолжается в Ставропольском крае, Омской, Тюменской областях, Республиках Саха (Якутия), Коми и Ненецком автономном округе. Это связано с подтоплением территорий по причине выпадения обильных осадков и паводка.



Заключение (выдержка)

Таким образом, можно сделать вывод о том, что хотя оздоровление организма и является важным мотивом потребления минеральной / питьевой воды, тем не менее, это далеко не ведущая причина.

Большая часть респондентов стремятся просто утолить жажду.

Также стоит отметить, что среди потребителей минеральной / питьевой воды высоко потребление таких «нездоровых» продуктов, как газированные напитки, то есть респонденты в среднем не очень строго придерживаются правил здорового питания.

Контрольная работа:
Преобразование органов власти в Чечне в 90-х годах

Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование мероприятий по повышению качества услуг предприятия городского хозяйства

Литература

1.Алехина О.В., Вервекина Н.В., Веселова М.С. Некоторые химические аспекты оценки качества питьевой воды // Вестник ТГУ. -2013. - Т. 18. - Вып. 3. - С. 937-940.

2. Рязанов А.В. Анализ качества питьевой воды в городе Тамбове // Вестник ТГУ. - 2013. - Т. 18. - Вып. 5. - С. 2913-2916.

3. http://www.che**nya.gov.ru/page.php?r=126&id=10662



Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 23
Год: 2018
300 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 312130 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X