8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Феърфилд
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Туризм

Теоретические аспекты потребительского кредитования на туристские услуги - Реферат

Тип: Реферат
Раздел: Туризм
Страниц: 13
Год: 2018

Содержание

Введение….3

1. Классификация и принципы потребительского кредитования….4

2. Сущность и виды туристских услуг….9

3. Развитие потребительского кредитования на туристские услуги…11

Заключение….13

Список использованной литературы….14

Дипломная работа:
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ: РАЗНОВИДНОСТИ И СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Дипломная работа:
Развитие потребительского кредитования в банковской системе России

Введение (выдержка)

Туристический кредит вещь заманчивая во всех отношениях. Конечно, лучше ехать отдыхать «по карману», то есть на деньги, которые удалось выкроить на отпуск из семейного бюджета в течение года. Но, как часто бывает: отпуск уже есть, а денег все еще нет. Или появилась неожиданная возможность побывать на привлекательном курорте, а заветная сумма наберется только через несколько месяцев. Чтобы не упускать шанс, разумно воспользоваться предложением турагентств или банков и приобрести тур с рассрочкой выплаты его стоимости. Если грамотно подойти к решению вопроса, то размер переплаты составит всего около 6-9%, что не так много, если учесть преимущества качественного и своевременного отдыха.

Курсовая работа:
Потребительский кредит, его виды и роль в экономике. Проблемы развития потребительского кредитования в РФ

Дипломная работа:
Потребительское кредитование (на примере банка "Русский стандарт")

Основная часть (выдержка)

Одной из важнейших категорий экономической науки является кредит, который играет уникальную роль, как в хозяйственном обороте, так и в национальной и мировой экономике. Отношения, которые основаны на кредите уже давно выступают значимым явлением в жизни человеческого общества в целом. Они могут проявляться в различных видах начиная с житейско-бытового уровня до международного уровня.

Под кредитом следует понимать отношение займа (долга) между кредитором и кредитополучателем по поводу определенной вещи (товара, имущества) или суммы денег на условиях возвратности, срочности, платности.

В настоящее время развитие кредитования является одним из главных условий функционирования банковской системы в целом, а также влияет на экономическое развитие страны. Существует множество форм кредитования, однако объектом нашего исследования является потребительское кредитование, которое является наиболее удобным для физических лиц.

Потребительское кредитование является одним из видов банковского кредитования и играет значительную роль в повышении благосостояния населения. В настоящее время его роль в России значительно возрастает.

Для того, чтобы говорить о проблемах и перспективах развития потребительского кредитования для начала нужно дать определение этому понятию и разобраться каким образом, данный вид кредитования влияет на повышение благосостояния населения.

Согласно Федеральному закону от 21.12.2013 №353-ФЗ (ред. От 03.07. 2016) «О потребительском кредите (займе)» потребительский кредит (заем) – это денежные средства, предоставляемые заемщику на основании кредитного договора, договора займа, в том числе с использованием электронных средств платежа, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в том числе с лимитом кредитования [6].



Заключение (выдержка)

В юридической доктрине остается спорным вопрос том, к договорам по оказанию услуг следует относить такие договоры, как договор товарного и коммерческого кредита и т. д. По мнению Демидовой Г.С., Егоровой Н.Е., под сомнение подпадает применение к правоотношениям потребительского кредита положений главы 39 Гражданского Кодекса РФ. В соответствии со ст. 779 ГК РФ под оказанием услуг подразумевается исполнение определенных действий или осуществление определенной деятельности. Поэтому все вышеуказанные договоры представляют собой разновидности договоров об оказании услуг, потому что, как и многие другие договоры, они предусматривают осуществление определенных действий.

Учитывая вышеизложенное, предлагаем, во-первых, выработать критерии для классификации кредитов по формам (видам). Критерии: по срокам кредитования, по видам процентной ставки, по способу погашения и т. п.

Во-вторых, требуется разработать специальный закон о предоставлении овердрафта. В нем необходимо указать письменную форму договора (дополнительный договор к основному), условия предоставления, условия отказа клиента от данного вида кредитования (без навязывания услуги клиенту (т. е. технический овердрафт)), права и обязанности сторон.

Дипломная работа:
Совершенствование практики потребительского кредитования

Дипломная работа:
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ: РАЗНОВИДНОСТИ И СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Литература

1. Информационное агентство «РБК» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.r**c.ru/

2. Информационное агентство «Bankir.ru» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ba**ir.ru/.

3. Катасонова В.Ю, В.П. Биткова. Деньги, кредит, банки : учебник и практикум для академического бакалавриата – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 499 с. – Серия : Бакалавр. Академический курс.

4. Официальный сайт ЦБ РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.c**r.ru/

5. Приложение к письму ЦБ РФ от 05.05.08 № 52-Т О «Памятке заемщику по потребительскому кредиту». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_55526/.

6. Федеральный закон от 21.12.2013 № 353-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О потребительском кредите (займе)». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.con**ltant.ru/document/cons_doc_LAW_155986/.

7. Макринова Е.И. Мониторинг эффективности развития внутреннего и въездного туризма. [Текст] / Е.И. Макринова, И.С. Подзолкова, И.В.

8. Каплунова //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и

9. права. 2014. № 2 (50). С. 93-97.

10. Матвеева О.П. Формирование системы продвижения регионального туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках. [Текст] /

11. О.П. Матвеева, Т.Ю. Иваницкая //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2011. – № 2. – С. 114-122.



Примечания

Оригинальность на момент публикации работы 76%

Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 13
Год: 2018
300 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 312130 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X