8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Ашберн
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Религия и мифология

Иисус в Коране и Новом Завете - Контрольная работа

Тип: Контрольная работа
Раздел: Религия и мифология
Страниц: 27
Год: 2017

Содержание

Введение

1. Пророчества о Христе в Ветхом и Новом Заветах

2. Образ Христа и его влияние на верующих

3. Иса ибн Марьям

Заключение

Литература

Дипломная работа:
ЯЗЫК РЕЛИГИОЗНЫХ ТЕКСТОВ НА ПРИМЕРЕ НОВОГО ЗАВЕТА

Дипломная работа:
ХРИСТИАНСКАЯ ОБРАЗНОСТЬ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ А. А. АХМАТОВОЙ: ИСТОРИКО-ЛИТЕРАТУРНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ

Введение (выдержка)

Христианское учение, имеющее длительную историю, опирается на несколько источников, среди которых особое место занимают Ветхий и Новый Заветы. В данных писаниях включающих многочисленные свидетельства очевидцев явления Мессии или посланника Божиего – Иисуса Христа рассказывается как о сотворении мира, его последующем развитии, так и о воплощении на земле Сына Господня, его жизни, учении, страданиях и воскрешении.

Образ Христа, который ярко и подробно иллюстрирован в Евангелиях от Матфея, Марка, Луки и Иоанна представлен с различных сторон, что позволяет увидеть Мессию полно и целостно. Каждый из образов Христа представленный в Евангелии дает верующим пищу для размышлений, помогает развенчивать заблуждения касающиеся проявлений веры и наполняет осознанием духовности и неразрывности связей между Богом и людьми.

По своей сути: Он - Спаситель, повседневный Друг, Помощник и Владыка сердец. Вся его жизнь была подчинена служению на благо людей, поэтому Христос является примером смирения, кротости, душевной щедроты, благодарности и Веры. Веры с большой буквы. Веры, которой должен обладать каждый человек, который видит во Христе средоточие качеств, необходимых для каждого человека. Истинно верующие люди стремятся к осознанию Христа и стараются строить свою жизнь в рамках его религиозных воззрений.

Ислам – одна из трех величайших религий, возникших на суровых и безмолвных просторах ближневосточных пустынь. Сегодня около миллиарда людей во всем мире исповедут ислам. Название «Ислам» происходит от арабского слова «салам», что в буквальном переводе означает «мир», но имеет еще дополнительное значение «подчинение». Таким образом более полное название этой религии можно перевести как «абсолютный мир, который наступает, если жизнь человека подчинена Богу». Человек, исповедующий ислам, называется мусульманином.

Ислам – религия «людей книги», писания, посланного людям через пророков. Коран (от араб. «ал – куран» - «чтение вслух», «назидание») – священная книга мусульман, запись пророческих откровений, произнесенных Мухаммадом между 610 и 632 гг. Сначала эти откровения передавались в общине изустно, по памяти. Некоторые из них верующие записывали по собственной инициативе, она, наконец, в Медине по указанию Мухаммада не стали вестись систематические записи.

Курсовая работа:
Образы Бога и Дьявола в живописи 20-21 века

Дипломная работа:
РОМАН М. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА» В РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ И ВУЗЕ

Основная часть (выдержка)

1. Пророчества о Христе в Ветхом и Новом Заветах

Ученики Иисуса были свидетелями того, как исполнились все предсказания относительно Его рождения, жизни, служения, смерти, воскресения и вознесения. Неопровержимым доказательством того, что Иисус Христос - Сын Божий, послужила для них именно та точность, с какой ветхозаветные пророки предсказали все ключевые события Его жизни.

Вместе с тем, простого исполнения пророчеств на самом деле мало, поскольку Христос – образец того, как следует жить и поступать в тех или иных ситуациях с опорой на веру и стремлением к благочестию. По своей сути, придя на землю Иисус не находился в каких-то исключительных обстоятельствах, он не был богат, не обладал властью, к чему стремится практически каждый человек. Но его власть заключалась не в возможности силой подчинить себе того или иного человека, а в стремлении показать людям власть веры и продемонстрировать любовь Божию к пастве своей «Приидите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирён сердцем, и найдёте покой душам вашим; ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко».

Христос пришёл не для того, чтобы избавить нас от скорбей, Он и Сам был Муж скорбей, знающий печаль. Он пришёл не избавлять нас от искушений - Он и сам был искушаем во всём, как мы. Он пришёл не подправить наши характеры, но в корне изменить их. Иисус пришёл в мир покончить с нашим духовным уродством, лицемерием, формализмом. И для этого не только проповедовал, учил, исцелял и воскрешал, но и жизнь свою отдал за нас в жертву за человеческие грехи «Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком».

Таким образом, предсказания Ветхого Завета и их реализация в Новом Завете, отражают главные события жизни Мессии – Сына Божия: рождение, жизнь, смерть и воскресение, а также грядущее царство Иисуса Христа.



Заключение (выдержка)

Исследование жизнеописаний Христа в Новом Завете не возможно без опоры на Ветхий Завет, который служит основанием Нового, что проявляется в неразрывности связей между ними и их взаимодополняемости.

Как в Новом, так и Ветхом Заветах открывается образ грядущего Мессии. Само слово «Мессия» в Ветхом Завете имеет то же значение, что и «Христос» в Новом Завете. Таким образом, Иисус Христос и есть Мессия, о котором многократно пророчествует Ветхий Завет. Эти предсказания, написанные за тысячи лет до рождения Сына Божьего, отражают главные события Нового Завета: рождение, жизнь, смерть и воскресение, а также грядущее царство Иисуса Христа.

Многогранные и взаимодополняющие образы Спасителя, проиллюстрированные в Евангелии, такие как: образ младенца, образ работника, образ учителя, врачевателя и т. д. дают верующим представление о целях пришествия Иисуса на землю и несут в себе глубокое содержание, направленность на веру в Божественную помощь и заботу о человечестве. Осознание Христа позволяет человеку определить стратегии своего поведения в рамках христианской веры и пути достижения единения с Христом, как учителем.

Последние дни земной жизни Иисуса описываются по-разному. Однако в Коране, переданном через Пророка Мухаммада спустя шесть столетий после описываемых событий, Бог раскрывает нам мистерию “смерти Иисуса на кресте”, ставшую причиной многих теологических разногласий и религиозных расколов среди христиан. “И сказал Господь: “О Иисус, поистине, Я заберу тебя и вознесу к Себе, удалю тебя от тех, кто не уверовал, и возвеличу твоих последователей над теми, кто не верует в Судный День. Потом ко Мне будет ваше возвращение. Я рассужу вас относительно того, в чем расходились вы” (Коран, 3:55).

Иисус не был распят, а был живым вознесен к Господу. Вот что говорится об этом в авторитетном комментарии Ибн Кясира[‡] к Корану: “Когда Иисусу стало известно о намерении врагов его и о том, что вознесен он будет к Господу, он вышел к апостолам и сказал: “Кто из вас согласен принять мой облик и быть распятым вместо меня? Тот получит в Раю степень, равную моей”. Встал самый молодой из них и сказал: “Я!” Иисус отказал ему. Затем он еще раз встал и сказал: “Я!” Ему снова было отказано. Тот в третий раз встал и сказал: “Я!” Иисус ответил: “Хорошо, это будешь именно ты!” По воле Всевышнего, этому юноше был придан облик Иисуса, после чего сам Иисус был вознесен к Господу. Юноша же был распят вместо него”. Христианские хроники первых веков нашей эры даже называют имя того, кто добровольно согласился заменить Иисуса на кресте – Симон Киренеянин.*

Иудеи думали, что распяли Посланника Божьего. Однако это им лишь привиделось, и навлекли они гнев Божий на себя за то, “что не уверовали в Бога и изрекли в адрес Марии великую клевету, и за слова их: “Поистине, мы убили Мессию – Иисуса, сына Марии”. Они не убили его и не распяли, это лишь показалось им. И кто заводит спор о нем, в сомнениях пребывает. У них нет никакого знания об этом, и следуют они лишь своим предположениям. Ведь, истинно, он не был убит. Напротив, вознес его Господь к Себе, ведь Он Велик и Мудр! Каждый из людей Писания истинно уверует в него до смерти его. И в Судный День он будет свидетелем против них” (Коран, 4:156-159).

Последние слова о том, что все люди Писания (иудеи и христиане) уверуют в Иисуса как Посланника Бога до смерти его, имеют эсхатологическую перспективу: не уверовавшие уверуют в Иисуса во время его Второго Пришествия до окончания его миссии и естественной смерти. Мусульмане, как и христиане, ожидают Второго Пришествия Иисуса Христа, ибо он не умер и пребывает живым у Господа своего, и вернется на землю до Конца Света и Дня Воскресения.

“Он – только раб, которому Мы даровали милость и сделали его примером для сынов Израиля. И он, поистине, – знамение Часа” (Коран, 43:59, 61).

В этих коранических словах – свидетельство того, что Второе Пришествие Иисуса станет знамением Часа – наступления Дня Воскресения и Страшного Суда. Именно Иисусу, великому Пророку и Посланнику Бога по воле Господа предстоит сыграть особую роль в событиях грядущего Апокалипсиса[§].

Дипломная работа:
ПОЭТИКА УТОПИЙ С.Д.КРЖИЖАНОВСКОГО

Контрольная работа:
Христианство

Литература

1. Карташев А. В. Очерки по истории Русской Церкви. В 2-х тт. -М., 1991.

2. Кассиан (Безобразов), еп. Христос и первое христианское поколение. 3-е изд. — Париж; Москва, 1996.

3. Каутский К. Происхождение христианства. М.: изд. полит. лит., 1990.

4.Клочков В. В. Религия, государство, право. М.: Мысль. 1978.

5. Лопухин А. П. Библейская история. Ветхий Завета. - М., 1990.

6. Мень А. В. История религии (учебник в 2 томах) (Москва, 1997)

7. Мень А. В. История религии. В поисках Пути, Истины и Жизни (в 7 томах) (Москва, 1991-92)

8. Мировая духовная культура. Составитель А. Д. Белавин. - М.:Изд-во «Нижегородская ярмарка», 1995

9. Мировые религии: история и современность: Учебное пособие. - Ростов на Дону: Феникс, 2008. - 364 с.

10. Православная богословская энциклопедия / Под ред. А. П. Лопухина и Н. Н. Глубоковского. — СПб., 1900-11. Т. 1-12.

11. Православная энциклопедия. - Под ред. Патриарха Моск. и всея Руси Алексия II. – М., 2000-2004.

12. Ранович А. Б. Первоисточники по истории раннего христианства. Политиздат. 1990.

13. Религии мира. - М.: Белфакс, 1994

14. Фишер М. П. Живые религии.- М.: Международный фонд образования; Республика, 1997.

15. Флуссер Д. Загадка Христа: Две эпохальные работы об Иисусе. - М.: Эксмо, 2009.

16. Христианство от А до Я. - М.: АСТ; Восток-Запад., 2007.

17. Христианство Энциклопедический словарь /по ред. С. С.Аверинцева. В 3-х тт.- М., 1993.

18. Христианство. - Минск.: Книжный дом, 2006.

19. Христианство: Словарь - М.: Международные отношения, 2001.

20. Худиев С., Брилева О., Логачев М. Христианство: трудные вопросы - М.: Христианская библиотека, 2003.



Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 27
Год: 2017
300 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311940 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X