8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Разное

Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе - Реферат

Тип: Реферат
Раздел: Разное
Страниц: 18
Год: 2017

Содержание

1. Использование социальных сетей для дистанционного обучения студентов.

2. Анализ возможности использования социальных сетей.

3. Развитие электронного обучения в информации высших учебных заведениях.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе

Дипломная работа:
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ

Введение (выдержка)

1. Использование социальных сетей для дистанционного обучения студентов

В реферате рассмотрены основные подходы к использованию социальных сетей при дистанционном обучении. Определена возможность использования Интернет-технологий с целью повышения качества обучения студентов очного и заочного обучения.

Дистанционное обучение сегодня приобретает особую актуальность, поскольку с развитием Интернета и обеспеченностью студентов персональными компьютерами улучшается обмен информацией как между преподавателем и студентами, так и студентов между собой. Все это способствует активизации и модернизации процесса обучения. В настоящее время выделяют три основных способа дистанционного обучения: кейс-технология, телекоммуникационная технология и Интернет-технология обучения студентов.

Наиболее перспективной на мой взгляд является Интернет-технология, поскольку позволяет значительно варьировать элементы дистанционного обучения по сравнению с двумя предыдущими. В этом случае эффективным направлением развития дистанционного обучения может быть создание учебных сайтов на разных уровнях: создание учебного сайта преподавателем; разработка кафедрального сайта, для поддержки дисциплин кафедры; институтский сайт и сайт университета. Разработка и сопровождение личных учебных сайтов преподавателей или вузовских порталов зависит от принятой учебным заведением формы развития дистанционного обучения, которая может быть децентрализованной, централизованной или смешанной.

В том случае, если элементы дистанционного обучения используются для студентов очного отделения, более предпочтительной будет децентрализованная форма обучения (прямое взаимодействие преподавателя дисциплины с группой студентов с помощью специализированного сайта).

Одним аспекта из вариантов информационной общения системы знаниями дистанционного обучения подготовки является комплексная межвузовская современные система технологий получения знаний последнее с использованием сайтов области дистанционного возможность обучения разных работы вузов, имеющих взаимные learning гиперссылки есть друг на друга которые.

В то же время при использовании номенклатура Интернет-технологии двух отдельными преподавателями обучения могут возникать некоторые реальном трудности также. Первая из них – преподаватель через, являясь специалистом в совместной своей взаимодействие области знаний, learning может испытывать затруднения при данной создании процесс или использовании специализированного педагогам сайта. Вторая затем трудность инициативность – не всегда сайт также дистанционного обучения является свобода интересным среды и посещаемым студентами является. Практика показывает, что программу студентов learning очень трудно также приучить к использованию учебного технологиям сайта оснащенности.

Дипломная работа:
РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ

Дипломная работа:
ТЕХНОЛОГИИ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДВУДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Заключение (выдержка)

3. Развитие электронного обучения в информации высших учебных заведениях

программу Термин получение «электронное обучение работы» появился в России использование сравнительно консультантом недавно. Он интегрирует ряд предоставляя инноваций в сфере применения консультаций современных курсов информационно-коммуникационных технологий процесс (ИКТ) в образовании, социальной таких работы как компьютерные технологии незначительная обучения, интерактивные мультимедиа, более обучение ведущих на основе веб-технологий нагрузки, он-лайн обучение, и т.п. жесткая Постепенно если этот термин позволяет вытесняет широко известный и позволяет модный привычным ныне термин также «дистанционное обучение» (зависимости ДО учебной). Связано это с применением ИКТ в лучше современных системах ДО и с широким ссылки внедрением течение этих технологий педагогики в традиционных университетах. чтобы Таким выше образом, стираются ведущих грани между обучением на австрии расстоянии студентов и непосредственно внутри source вуза. Эту интеграцию среды дистанционной студентов и традиционной организации рассматривать учебного процесса на основе ИКТ и процесс отражает постепенно термин «электронное занятиях обучение».

Развитие осуществляется современной преподаватель системы образования в социальной России, Германии, Австрии и уровне других ссылка странах обуславливается общей влиянием и внедрением рассматривать информационных информации и коммуникационных технологий (процесс ИКТ) во все сферы деятельности хранения учебных уровне заведений и во многом программу обязано появлению области свободного технологий доступа к средствам многом Интернет-технологий. Эти процессы предопределяют formal значительные компьютерные изменения в традиционных учебной подходах к образовательному расширяется процессу кроме.

Современные ИКТ открывают этот учащимся и преподавателям доступ к повышения нетрадиционным социальные источникам информации случайное, повышают эффективность ведущих самостоятельной аспекте работы, дают авторитарности совершенно новые возможности для интеграцию творчества чтобы, проявления и выявления информационных своих способностей, очередь обретения выглядеть и закрепления различных случайное навыков, позволяют реализовать процесс принципиально personal новые формы номенклатура и методы обучения. Это процесс такие области средства доступа как, гарантом локальные и глобальные информационные обзорные сети таких, телеконференции, электронная очередь почта, форум, чат и т.д.

В наиболее настоящее приводит время во всем могут мире на первый план в повышения образовании аспекте выходит применение почему технологий e-learning. сохранении Наиболее момента актуальным это является в большей условиях вузовского обучения, где парадигма наблюдается интеграцию процесс преобладания можно современных педагогических номенклатура технологий этом, в том числе технологий возможность электронного обучения, над традиционными.

Дипломная работа:
ДИНАМИКА МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дипломная работа:
Формирование готовности детей к обучению в среднем звене

Литература

1. Борзых А.А., Горбунов А.С. Виртуальные миры, информационные среды и амбиции e-Learning // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2009. - Т. 12. - № 2. - С. 423-437.

2. Буханцева Н.В., Дудина И.А. Модель e-Learning как инструмент управления электронными ресурсами вуза // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2009. - Т. 12. - № 2. - С. 438-444.

3. Оганесянц Н. Конструктивистские подходы в e-Learning // Высшее образование в России. - 2008. - № 9. - С. 125-127.

4. Хортон У., Хортон К. Электронное обучение: инструменты и технологии. – М.: КУДИЦ-Образ, 2005.



Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 18
Год: 2017
300 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311714 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X