8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Педагогика

Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста - Контрольная работа

Тип: Контрольная работа
Раздел: Педагогика
Страниц: 14
Год: 2017

Содержание

1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3

2. БУКЛЕТ ПО ТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА 6

3. АННОТАЦИЯ НА СТАТЬЮ ПО ПРОБЛЕМАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7

4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 8

ИСТОЧНИКИ 15

Курсовая работа:
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ТРЕВОЖНЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Дипломная работа:
Организация музыкально-игровой деятельности детей дошкольного возраста

Введение (выдержка)

1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Социоигровая технология, возникла на сопряжении театральной педагогики, детских фольклорных игр и идей Е. Е. Шулешко. А. Ершовой и В. Букатова.

Социоигровая технология –это развитие ребенка в игровом общении со сверстниками.

Данная технология предполагает интеграцию всех видов детской деятельности; способствует познавательному, социальному, художественному, физическому развитию детей; даёт положительные результаты в области эмоционально-волевой сферы; позволяет реализовать личностно-ориентированное обучение.

Наиболее интенсивно развивает коммуникативные и интеллектуальные способности детей (по сравнению с традиционными методами обучения).

Взгляды традиционной педагогики Взгляды социоигровой

технологии

1.Педагоги на занятии стремятся достичь научного результата.

1.Педагоги на занятии воссоздают жизнь.

2. Оценка педагога – «хорошо –нехорошо», «правильно – неправильно».

2. Ребенок способен оценить себя собственными усилиями.

3. Опора на дискретность:

Цель – задачи – приёмы – результат.

3. Принципы взаимно пересекаются как волокна составляющие нить.

4. Педагог в роли «судьи». 4. Педагог в роли «советчика».

5. Главные положительные качества детей: послушание, исполнительность, бесконфликтность, аккуратность 5. Главные качества детей: развитие самосознания; умение сравнивать свои знания со знаниями других детей; оказание друг другу помощи и принятие её когда это нужно; тренировка речи, развитие внимания, умения услышать, запомнить услышанное, умения сообща решать задачи, обсуждать разные вопросы, следить за ходом общего дела.

6. Педагог в позиции «над», «рядом» . Дети смотрят на педагога как на главный источник порицания и поощрения. 6. Педагог занимает позицию «рядом», «вместе».

7. Дружеские связи, склонность играть вместе и действовать не является предметом целенаправленного воспитания но оценивается положительно. 7. Особое внимание уделяется развитию коммуникативных умений.

8. Организация занятия с использованием социо-игровых приёмов. 8. Организация занятия как игры – жизни между группами и одновременно каждым из них.

9. Педагог не выходит за границы намеченного. 9. Педагог должен идти от детей.

10. Дети работают на педагога. 10. Дети работают на себя.

Сущность технологии состоит в организации занятий как игры - жизни между микрогруппами детей (малыми социумами), отсюда и термин.

Курсовая работа:
Использование различных видов бега в физическом воспитании детей дошкольного возраста

Курсовая работа:
Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР

Основная часть (выдержка)

2. БУКЛЕТ ПО ТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА

Буклет «Конструктивное общение воспитателя с родителями» в Приложенном файле



Заключение (выдержка)

4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ

ПРОЕКТ «Все начинается с семьи»

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский

Продолжительность: долгосрочный

“Счастлив тот, кто счастлив у себя дома”.

Л.Н.Толстой

Патриотическое воспитание дошкольников приоритетное направление деятельности педагогического коллектива на учебный год. Воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей, своего рода и родословной, русских и семейных традиций и обычаев – основное содержание этой работы. Чувство любви к Родине зарождается в семье. А семья для малыша – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Членов семьи объединяет кровное родство, любовь, общие интересы. Семье принадлежит основная общественная функция – воспитание детей, она была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и культурных ценностей, определяющим фактором формирования личности ребенка.

Актуальность темы: В младшем дошкольном возрасте у детей начинают формироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоциональная отзывчивость, что позволяет воспитывать в них любовь, добрые чувства и отношения к окружающим людям и, прежде всего, к близким, к своей семье. А ведь это основа из основ нравственно – патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Ребёнок должен осознать себя членом семьи. Именно семья является хранителем традиций, обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и развивает лучшие качества людей. Ознакомление детей с понятием «семья невозможна без поддержки самой семьи».

Дипломная работа:
НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Дипломная работа:
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Литература

1. Быстрова Е.А. Коммуникативная методика в формировании коммуникативных навыков // Воспитание в детском саду, 1996-№1-с.3-8.

2. Гамгузова Л.Н, Смирнова Е.О. искусство общения с ребенком от года до шести лет. Советы психолога.-М-АРКТИ, 2004.с.96.

3. Губанова Н.Ф. Особенности подготовки воспитателя к руководству игровой деятельностью дошкольников / Заметки ученого. 2016. № 7 (13). С. 21-24.

4. Дубинина Л. Развитие у детей коммуникативных способностей // №10-с.3, 11-с.26.2005.

5. Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160 с.



Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Год: 2017
250 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311804 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X