8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Разное

Контроль технического состояния транспортных средств - Реферат

Тип: Реферат
Раздел: Разное
Страниц: 9
Год: 2017

Содержание

Введение 3

1.Контроль технического состояния транспортных средств: сущность, назначение 4

2. Технология контроля технического состояния транспортных средств 6

Заключение 9

Список литературы 10

Реферат:
Технологии таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых автотранспортом

Курсовая работа:
Таможенный контроль транспортных средств

Введение (выдержка)

Эффективность работы подвижного транспортного средства в значительной мере определяется его надежностью. Для этого необходимы знания по системе технического обслуживания и ремонта. Техническое обслуживание включает комплекс операций по поддержанию подвижного состава в работоспособном состоянии для обеспечения безопасности эксплуатации. Требования к техническому состоянию подвижного состава и методы его проверки устанавливаются государственными стандартами и другими нормативно-техническими документами. В соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» и основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации запрещается эксплуатация транспортных средств с неисправностью составных частей, состояние которых не соответствует установленным требованиям безопасности.

Курсовая работа:
Транспортный контроль на государственной границе

Дипломная работа:
Методы и технические средства диагностирования магистральных нефтепроводов

Основная часть (выдержка)

1.Контроль технического состояния транспортных средств: сущность, назначение

Контроль качества технического состояния транспортных средств является составной частью производственного процесса любого предприятия, на балансе которого имеются автомобили. Основная задача технической службы предприятия – поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии, исключающее внезапные отказы и поломки на маршрутах и способствующее уверенной работе водителей ТС.

Конечной целью контроля является предупреждение отказов и неисправностей автомобиля, которые могли бы стать причиной дорожно-транспортного происшествия или повлиять на исход ДТП. Поэтому большое внимание следует уделять проверке технического состояния подвижного состава при выпуске на линию и возврата на предприятие, а также контролю качества работ, выполняемых непосредственно на автомобиле. Осуществляемый специалистами контроль качества не освобождает от ответственности руководителей соответствующих подразделений предприятия за некачественное выполнение работ и выпуск на линию неисправного подвижного состава.

От качества контроля технического состояния подвижного состава при возврате с линии зависят своевременное выявление и устранение отказов и неисправностей автомобилей. Поэтому работу на контрольно-техническом пункте (КТП) следует организовать так, чтобы все автомобили были осмотрены своевременно и качественно.

Контроль осуществляется визуально, с применением переносных приборов, а также с помощью имеющегося оборудования для диагностики технического состояния автомобилей и агрегатов. Применение средств диагностирования позволяет при минимальных затратах времени объективно оценить готовность автомобилей к выпуску на линию.

Чтобы исключить возможность выпуска на маршруты технически неисправных автомобилей и тем самым предотвратить ДТП, возвраты или простои автомобилей на маршрутах, организуется регулярный технический контроль за их техническим состоянием. Для этого на предприятиях следует организовать (создать) контрольно-пропускной пункт (КТП).

КТП оборудуется в закрытом отапливаемом и вентилируемом помещении и состоит из поста с осмотровой канавой (эстакадой или полуэстакадой), комнатой для контрольного механика и набором контрольных приборов.

Проверка автомобилей после возвращения на предприятие является основной формой ежедневного контроля технического состояния подвижного состава. Автомобиль поступает на КТП, где его осматривает механик или контролер ОТК (отдела технического контроля), оформляется листок технического учета, после чего автомобиль направляется в пункт технического обслуживания, текущего ремонта или на стоянку.



Заключение (выдержка)

Итак, контроль технического состояния транспортных средств, их агрегатов и узлов производится как органолептически, так и с использованием средств технического диагностирования:

-ежесменно (в начале и конце рабочей смены) должностными лицами, ответственными за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств на предприятии (механиками-контролерами, ответственными за выпуск транспорта на линию);

- с определенной периодичностью техническими экспертами при проведении периодических технических осмотров автомототранспортных средств.

В настоящее время нет ни одной страны, где не проводился бы периодический технический осмотр транспортных средств.

На настоящий момент в различных странах мира применяются две формы контроля технического состояния автомобилей в эксплуатации: проверка автомобилей на дороге при случайной выборке и проверка в момент обязательного предоставления транспортного средства на специальные пункты или станции технического обслуживания.

Наиболее распространенной формой является контроль с обязательным представлением транспортного средства на специализированные пункты. такая форма действует во всех странах Евросоюза, во многих странах Азии (Япония, Китай и др.), а также в большинстве штатов США.

Контрольная работа:
Аренда транспортных средств, задачи

Дипломная работа:
Административные правонарушения в области правил дорожного движения

Литература

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденные Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090 [Текст]: (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 47. Ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3. Ст. 184; 1997, №45.Ст. 5521; 2000, № 18. Ст. 1985; 2001, № 11. Ст. 1029).

ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки [Текст]. М.: Изд-во стандартов, 2001.

Мороз, С.М. Методы обеспечения работоспособного технического состояния автотранспортных средств: учебник / С.М. Мороз. – М.: МАДИ, 2015. – 204 с.



Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 9
Год: 2017
100 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311654 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X