8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Педагогика

Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах - Контрольная работа

Тип: Контрольная работа
Раздел: Педагогика
Страниц: 8
Год: 2017

Содержание

1 задание: Представить краткую характеристику содержания принципов обучения в дошкольном образовании 3

2 задание: Заполнить таблицу «Методы и приёмы обучения в дошкольной педагогике 4

3 задание: практическое. Описать один из приёмов подробно 5

Литература 9

Дипломная работа:
Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе

Дипломная работа:
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРАВУ В ФОРМАТЕ ФГОС - 2

Введение (выдержка)

3 задание: практическое. Описать один из приёмов подробно

Моделирование – процесс создания моделей и их использование в целях формирования знаний о свойствах, структуре, отношениях, связях объектов.

Особенность моделирования как метода обучения в том, что оно делает наглядным скрытые от непосредственного восприятия свойства, связи, отношения объектов, которые являются существенными для понимания фактов, явлений, при формировании знаний, приближающихся по содержанию к понятиям.

Доступность метода моделирования для дошкольников показана была психологами (А.В.Запорожцем, Л.А.Венгером, Н.Н.Поддьяковым, Д.Б.Элькониным). Она определяется тем, что в основе моделирования лежит принцип замещения: реальный предмет может быть замещён в деятельности детей другим предметом, изображением, знаком.

Разработаны модели для формирования природоведческих знаний, развития речи, звукового анализа слов, конструирования, изобразительной деятельности и т.д. ( Н.И. Ветрова, Л.Е. Журова, Н.М.Крылова, В.И.Логинова, Л.А.Парамонова, Т.Д. Рихтерман и др.).

Чтобы модель как наглядно-практическое средство познания выполняла свою функцию, она должна соответствовать ряду требований:

1. чётко отражать основные свойства и отношения, которые являются объектом познания, быть по структуре аналогичной изучаемому объекту.

2. быть простой для восприятия и доступной для создания и действий с ней;

3. ярко и отчётливо передавать те свойства и отношения, которые должны быть освоены с её помощью;

4. она должна облегчать познание (М.И.Кондаков, В.П.Мизинцев).

В дидактике выделены три вида моделей:

1.Предметная модель имеет вид физической конструкции предмета или предметов, закономерно связанных. В этом случае модель аналогична предмету, воспроизводит его главнейшие части, конструктивные особенности, пропорции и соотношения частей в пространстве, взаимосвязь объектов. От игрушки такая модель отличается точностью воспроизведения существенных связей и зависимостей внутри моделируемого объекта или между ними, возможностью обнаружить эти зависимости в деятельности с моделью.

Дипломная работа:
Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике

Дипломная работа:
Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике

Дипломная работа:
НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Дипломная работа:
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Литература

1. Козлова С.И. Дошкольная педагогика. – М., Просвещение, 2006.

2. Материалы периодической печати



Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Год: 2017
200 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311654 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X