8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Педагогика

Воспитание смехом (по рассказам Н. Носова и В. Драгунского) - Контрольная работа

Тип: Контрольная работа
Раздел: Педагогика
Страниц: 22
Год: 2017

Содержание

1. Воспитание у детей чувства юмора 3

2. Юмор как средство самоутверждения в жизни на примере рассказов Н. Н. Носова и В.Ю. Драгунского 6

3. Веселые циклы рассказов Н. Н. Носова «Мы с Мишкой» и В.Ю. Драгунского «Денискины рассказы» истории из жизни школьников младших классов 10

4.Анализ художественных образов в рассказах Н. Н. Носова и В.Ю. Драгунского 14

Список литературы 22

Отчет по практике:
Технология научного исследования феноменов возрастной и педагогической психологии

Курсовая работа:
ДЕТИ В ИЗОБРАЖЕНИИ А.П. ЧЕХОВА

Введение (выдержка)

1. Воспитание у детей чувства юмора

А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский, Ш. А. Амонашвили придавали большое значение юмору. По их мнению, юмор обладает положительным эффектом, ослабляющим стресс, укрепляющим здоровье человека и социальные связи, позволяющим оптимистично воспринимать возникающие проблемы. Они призывали взрослых создавать установку на веселье, радость, развивать чувство юмора, использовать юмор в воспитании и обучении как ценное педагогическое средство. Призывали поощрять удачные шутки, проявление находчивости, научить ребёнка смотреть на мир с улыбкой, а здоровой улыбке надо учить с детства.

В.А.Сухомлинский называл юмор оборотной стороной мышления, а его проявление — радостное удивление, которое стимулирует творчество, необычное видение окружающего мира. Потребность ребенка в смехе он видел в существовании юмора, который активизирует умственные способности ребенка. Через добрую улыбку, незлобливый смех входит в сердце ребенка понятие человечности, любви и благородства.

Детям присуще чувство радости. Познавательный юмор необходимо ввести в рассказы, рисунки, учебные пособия.

Юмор развивает тонкость ума. Мысль, высказанная в юмористической форме, очень точна, лаконична, верно схватывает противоречие [4, c.150].

Юмор - то, что делает кое-что забавным; чувство юмора - способность признать это. У кого-то с хорошо развитым чувством юмора есть способность признать то, что забавно в других и может развлечь другие также.

Здравый смысл юмора - инструмент, на который ребенок может положиться в течение жизни. Юмор развивает нетрадиционное мышление, стимулирует творчество.

И здравый смысл юмора только не помогает Вашему ребенку эмоционально или социально - исследование показало, что люди, которые смеются больше, более здоровы. Они, менее вероятно, будут подавлены и могут даже иметь увеличенное сопротивление болезни или физическим проблемам. Они испытывают меньше напряжения; имеют более низкие сердечные нормы, пульс, и кровяное давление.

Смех может даже помочь людям лучше вынести боль, и исследования показали, что это улучшает нашу свободную функцию.

Ребенок может начать развивать чувство юмора в раннем возрасте. Но то, что забавно малышу, не будет забавно подростку. Чтобы помочь ребенку в каждой стадии развития, важно знать то, что, вероятно, развлечет его или ее.

Когда-то между 9 и 15 месяцами, Ваш ребенок знает достаточно о мире, чтобы понять, что, когда Вы надеваете узорчатую ткань на свою голову или крякаете как утка, Вы делаете кое-что неожиданное - и что это забавно.

Малыши ценят физический юмор, особенно вид с элементом удивления (пикабу или бросающий Вашего ребенка в воздух). Поскольку Ваш ребенок развивает языковые навыки, он или она найдет рифмы и слова ерунды забавными - и это продолжит хорошо в дошкольные годы.

Дипломная работа:
МИР ДЕТСТВА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф. ИСКАНДЕРА

Дипломная работа:
Эстетическое воспитание школьников средствами башкирской музыки

Заключение (выдержка)

4.Анализ художественных образов в рассказах Н. Н. Носова и В.Ю. Драгунского

Если вспомнить героев рассказа «Мишкина каша», просто диву даешься ихсамостоятельности и умелости: «- Не беспокойся! Я видел, как мама варит. Сытбудешь, не помрешь с голоду. Я такую кашу сварю, что пальцы оближешь!»[48, с.128].

Конечно, не смогли они кашу сварить, но ведь плиту растопили, дрова подкладывают. Воду из колодца достают - утопили ведро, правда, но кружкой, кастрюлей все-таки достали.Пескарей почистили и поджарили бы, если б масло не сгорело. А главное, нашли верное решение - кашу сварить попросили соседку, а сами за это ей огород пропололи.

Так бурная энергия и фантазия в сочетании с переоценкой своих возможностей и отсутствием жизненного опыта часто ставят малышей в смешное положение, которое еще больше обостряется от того, что неудача не обескураживает их, а, напротив, является обычно источником новых фантазий и неожиданных действий.

Николай Николаевич так умело прятался за маленьких героев, что казалось, будто они сами, безо всякого участия автора рассказывают о своей жизни, о горестях, радостях, проблемах и мечтах. В центре произведений Н.Носова - ребята-фантазёры, непоседы, неуёмные выдумщики, которым часто достаётся за их затеи. Самые обычные жизненные ситуации превращаются в рассказах Носова в необычайно смешные поучительные истории.

Отмеченное характерно и для тех рассказов, повестей, которые Н.Н.Носов написал от имени созданных им персонажей: например, Коля в рассказах«Мишкинакаша», «Телефон». Интересно, что мальчишка-рассказчик легко ассоциируется с Н.Н.Носовым. Он выступает, таким образом, и автором и лирическим героем. Писатель не забавляет своего читателя. Не забавляется своим рассказом и Коля, повествующий обо всем так точно и зримо, как может это делать лишь участник происходящего. Рассказчик вполне серьезен, нисколько не старается понравиться нам. Да и так ли уж весело было в тот вечер на даче, когда мальчишки остались одни: крупа вылезает из кастрюли, воды больше нет, ведро уже в колодце, а Мишка предлагает и самовар использовать в качестве черпака воды из колодца.И мамы нет, есть хочется.

Перед нами специфическое переживание противоречивости происходящего: в нем и страх, и обида из-за несостоятельности столь уверенного в себе Мишки; и растерянность перед сыплющимися одна за другой неудачами. Смешное и серьезное переплетаются. В смешном же преобладает позитивное начало: и в поведении Мишки (он ведь не по злому умыслу все делает не так), и в реакции Коли (он понимает друга, разделяет его растерянность, готов помочь ему, хотя и боится предстоящего объяснения с мамой). В его состоянии преобладает высокое нравственное начало. Этим и определяется «сочувственный» комизм ситуации, именно юмористическая интонация повествования. Полемизируя с теми, кто видел в творчестве Н.Н.Носова программируемую веселость («веселый писатель»), он утверждал: «Действительная причина смешного не во внешних обстоятельствах, ситуациях, положениях, соответствиях и несоответствиях, а коренится в самих людях, в человеческих характерах».

Дипломная работа:
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ И СВЯТОЧНЫЕ РАССКАЗЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ

Дипломная работа:
Образ женщины в художественной культуре XIX века

Литература

1. Арзамасцева И.Н., Детская литература, Москва, «Академия», 2010 г.

2. Будур Н.В., Иванова Э.И. Зарубежная детская литература, Москва, «Академия», 2012.

3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2013.

4. Галкина Т.И. Организация и содержание методической работы в современной школе. Книга современного завуча / Галкина Т.И. – М.: Феникс, 2009.

5. Джежелей О.В., Чтение и литература 1-4 кл., Москва, Дрофа, 2010.

6. Корф О.Б., Детям о писателях, ХХ век, М., «Стрелец», 2009.

7. . Корф О.Б., Детям о писателях, ХХ век, М., «Стрелец», 2009.

8. Матвеева Е.И., Обучение литературному чтению в начальной школе, М., 2013.

9. Меркин С.Г., Меркин Б.Г., Болотова С.А., Программа курса литературного чтения для 1-4 классов, М., «Русское слово», 2009.

10. Михеева Т.Б.,Печкурова О.В., Уроки развития речи в 3-4 классах, Москва, «Русское слово», 2008 г.

11. Путилова Е.О. Детская литература, Москва, «Академия», 2008 г.

12. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2010.

13. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века», М., изд. «Вентана Граф», 2009.

14. Якимов И.Я., Творческое чтение, Москва «Русское слово», 2009.



Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Год: 2017
300 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311714 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X