8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Ашберн
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Педагогика

Формирование УУД при обучении физике - Реферат

Тип: Реферат
Раздел: Педагогика
Страниц: 21
Год: 2017

Содержание

Введение 3

1. Понятие УУД их классификация 4

2. Учебный предмет «физика» как средство формирования УУД 10

3. Организация формирования УУД на уроках физики 14

Заключение 21

Список литературы 22

Дипломная работа:
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

Дипломная работа:
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Введение (выдержка)

В современном обществе, которое развивается ускоренными темпами, формируются новые государственные, социальные и личностные потребности.

Реализация этих потребностей становится возможной только в условиях изменения системы образования, совершенствования образовательного пространства.

Новая цель современного российского образования такова: «Воспитание, социальная и педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России».

Новые стандарты ориентированы не только на освоение содержания, как было прежде, но в большей степени, на достижение планируемых результатов. До этих результатов (как известно, это личностные, метапредметные и предметные результаты) ученик должен дойти самостоятельно, но с нашей помощью. Поэтому-то в основу новых образовательных стандартов положен системно-деятельностный подход.

Реализуя формулу «От действия – к мысли», формулируется новая цель обучения – формирование Универсальных Учебных Действий (УУД).

Дипломная работа:
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА УЧЕТА РОДНОГО ЯЗЫКА ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАММАТИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Курсовая работа:
Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике

Основная часть (выдержка)

1. Понятие УУД их классификация

Приступая к изучению проблемы формирования универсальных учебных действий, необходимо отметить, что современный этап развития отечественного образования характеризуется переориентацией в опре­делении образовательных результатов обучающихся, от определения цели обу­чения как усвоение знаний, умений и навыков, к определению цели обучения как формирование личностных, социальных, познавательных и коммуникатив­ных способностей, обеспечивающих у учащихся умение учиться.

Вопросы, связанные с анализом и развитием умения учиться, традиционно поднимаются исследователями в контексте обсуждения проблем учебной дея­тельности. Достижение умения учиться в этом понимании предполагает само­стоятельное эффективное выполнение учебной деятельности.

Разные толкования понятия «учебная деятельность» обусловливают и разные подходы к пониманию, что значит учиться.

В педагогическом толковании учиться - выполнять все то, что предусмот­рено образовательным учреждением или обучающим в учебном процессе. При таком подходе «ребенок учится» охватывает все то, что он делает в школе и до­ма в период обучения в школе, и все то, что обусловлено этим обучением.

По мнению Д.Б. Эльконина, «учебная деятельность - это деятельность на­правленная, имеющая своим содержанием овладение обобщенными способами действий в сфере научных понятий. Результатом учебной деятельности, в ходе которой происходит усвоение научных понятий, является изменение самого ученика, его развитие.»



Заключение (выдержка)

Говоря о формировании универсальных учебных действий обучающихся, мы говорим об умениях и навыках, которые позволят им самостоятельно усваивать новые знания, а также навыков самоорганизации своей деятельности по их поиску. Знания, приобретенные в результате собственного поиска, становятся средством обогащения опыта школьника, основой для получения новых знаний.

Уровень самостоятельности обучающихся зависит от степени сформированности универсальных учебных действий. Таким образом, основная цель, которая стоит перед учителем — научить детей самостоятельно добывать знания.

Структура современных уроков должна быть более разнообразной, что повышает интерес обучающихся к ним. Развивающим обучение делают деятельностностные формы, которые учитывают индивидуальные возможности ребенка. Представление о функциях, содержании, видах универсальных учебных действий и способах их формирования должно быть положено в основу всего учебно-воспитательного процесса.

Реферат:
Формирование УУД в учебном физическом эксперименте

Дипломная работа:
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Литература

1. Бугаев, А.И. Методика преподавания физики в средней школе. Теоретические основы [Текст] / Бугаев А.И. — М.: Просвещение, 1981. — 288 с.

2. Методика преподавания физики в 8-10 классах средней школы [Текст]/ Под ред. В.П. Орехова, А.В. Усовой. — М.: Просвещение, 1980. — 320с.

3. Пёрышкин, А.В. Физика 8-й кл. [Текст] / Пёрышкин А.В., Родина Н.А. — М.: Просвещение, 2013. — 191 с.

4. Полякова, Е.Н. Развитие логического мышления учащихся в процессе обучения физике [Текст]: дисс. … канд. пед. наук / Полякова Е.Н. —Курган: Курган. гос. ун-т, 2001. — 178 с.

5. Преподавание физики, развивающее ученика. Кн.1. Подходы, компоненты, уроки, задания [Текст] / Сост. и под ред. Э.М. Браверман. — М.:Ассоциация учителей физики, 2003. — 400 с.



Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 21
Год: 2017
300 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311636 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X