8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Туризм

Технология работы анимационной службы в гостиничном комплексе (на примере) - Курсовая работа

Тип: Курсовая работа
Раздел: Туризм
Страниц: 28
Год: 2017

Содержание

Общая характеристика ГК (направления деятельности) 3

Технико-экономическая характеристика ГК 8

Роль анимационных программ в обеспечении конкурентных преимуществ ГК 11

Технологический процесс анимационной службы в ГК 13

Схема взаимодействия службы анимации с руководством ГК 15

Содержание рабочего дня анимационной команды в ГК 19

Концепция анимационной программы в ГК 20

Организация анимационной программы в ГК 22

Прогноз финансовой стоимости анимационной программы 23

Прогноз рентабельности анимационной программы 27

Отчет по практике:
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»(преддипломная практика)

Курсовая работа:
Организация работы кадровых служб на предприятиях РБ

Введение (выдержка)

Общая характеристика ГК (направления деятельности)

Гостиничный комплекс AVS Отель. Юридическое название: ООО АВС ОТЕЛЬ.

Основан данный комплекс в 1970 году. С 1970 г это был санаторий- профилакторий «Светлый» принадлежавший заводу «Уралмаш». В апреле 2004 года здание было реконструировано в Гостинично - развлекательный комплекс «AVS Отель».

Специализация: AVS Отель расположен в экологически чистом уголке большого города.

Добраться из гостиницы до аэропорта "Кольцово" можно за 20 минут, до железнодорожного вокзала - за 15 минут, до автовокзала - за 15 минут.

Гостиничный комплекс предлагает воспользоваться следующими услугами:

- номерной фонд (96 номеров разной степени комфортности);

- 3 конференц-зала (67 кв.м каждый);

- банкетный зал (до 180 человек);

- оздоровительный центр (водолечебница, сауна, бильярд, тренажерный зал, массаж);

- бесплатная парковка

Одним из приоритетных направлений ГК AVS Отель является организация деловых встреч, переговоров, конференций и семинаров на высокопрофессиональном уровне.

Водолечебница Гостиничного комплекса предлагает Вам широкий выбор программ для оздоровления и похудания, очищения организма и восстановления.

Работу профессиональных специалистов в области медицины и красоты Вы сможете почувствовать на себе уже через несколько дней пребывания в Гостинице.

В стоимость номера входит проживание и горячий завтрак системы "Континенталь".

Содержание номера «Стандарт»: кровать двуспальная, телевизор, кондиционер, шкаф, журнальный столик, две тумбочки, душ, мини-бар, телефон, бесплатный Wi-Fi Интернет.

Содержание номера «Студия»: кровать двуспальная, телевизор, кондиционер, шкаф, журнальный столик, две тумбочки, душ, мини-бар, кожаный диван, телефон, бесплатный Wi-Fi Интернет.

Содержание номера «Люкс»: кровать двуспальная, телевизор, кондиционер, шкаф, журнальный столик, две тумбочки, душ, мини-бар, мягкая мебель, телефон, бесплатный Wi-Fi Интернет.

Для постоянных посетителей гостиничного комплекса предусмотрена индивидуальная система скидок.

В гостинице предусмотрен широкий спектр дополнительных услуг: индивидуальный и групповой трансферт, встреча и сопровождение гостей до отеля, доставка цветов по городу и в номера, услуги такси, бюро экскурсионных услуг, услуги прачечной, аренда автомобиля как с водителем, так и без него, вызов официанта в номер, бесплатная охраняемая парковка. Организация номера для молодоженов. Конференц-зал. Возможность часовой занятости номера.

Стратегической целью гостиницы является предвосхищать потребности гостей завтрашнего дня, всегда предоставлять качественные услуги по разумным ценам.

Предприятие имеет специфическую организационную структуру, в основе которой лежит линейное делегирование полномочий. Такая структура, обусловленная масштабом предприятия (его номерной фонд составляет 96 номеров четырех категорий), отражает особенности менеджмента по сути полномочия руководителей служб отеля делят между собой директор и менеджер. Помимо собственных обязанностей (ведение клиентской базы, заключение договоров с туристическими фирмами и операторами бронирования) менеджер «АВС Отель» отвечает за отчетность по программе электронного управления гостиницей, консультирует линейных администраторов по текущим вопросам (функции старшего администратора). Кроме этого в обязанности менеджера входит руководство службой house-keeping и отчетность по операционным расходам обеих служб.

При этом в должностные обязанности администраторов входит бронирование номеров (функции отдела бронирования), ответ на все входящие звонки и распределение их по службам, а так же консультирование клиентов (функции call-центра), бронирование и заказ билетов (служба консьержа) помимо основных обязанностей по обслуживания гостей отеля (check-in, check-out, работа с возражениями, координация работы служб питания и house-keeping).[3.C.43]

Служба горничных совмещает свою основную работу с предоставлением услуг прачечной. При этом возможность карьерного роста сведена к минимуму, что снижает мотивацию к активному труду и увеличивает текучесть кадров, что в столь специфической ситуации еще больше вынуждает менеджмент руководства к активным действиям по продвижению гостиницы.

Контрольная работа:
Техника и технология СКСиТ. Особенности управления современными санаторно-гостиничными комплексами.

Дипломная работа:
Компьютерные технологии бронирования в гостиничном бизнесе

Заключение (выдержка)

Прогноз финансовой стоимости анимационной программы

Предложенные мероприятия по совершенствованию деятельности анимационной службы имеют как социальный, так и экономический эффект.

Экономический эффект возможно рассчитать в мероприятии по созданию «Творческой мастерской», введению дополнительной услуги - Шоу - Анимация

Затраты на реализацию Шоу - программы можно разделить на единовременные и постоянные.

Единовременные затраты будут включать в себя закупку оборудования для проведения вечерних детских мероприятий в восточном стиле и для тинейджеров. Постоянные затраты будут включать в себя закупку материала для звуковых, световых и специальных эффектов.

Вкладывать средства на рекламную кампанию данной услуги будет не целесообразно, так как мы создаем не новую услугу, а предлагаем ее дополнить.

Родители планирующие провести День Рожденье своего ребенка в ООО «АВС Отель» в первую очередь связываются по этому вопросу с менеджером по детской анимации. Менеджер ООО «АВС Отель», как лицо заинтересованное в продажах будет консультировать и предлагать новую концепцию проведения детских вечеринок.

В таблице 2 приведена смета единовременных затрат для проведения Шоу - программы.


Дипломная работа:
Технологии подготовки санаторно-курортной зоны к курортному сезону

Курсовая работа:
Анимационная деятельность в туризме

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Год: 2017
300 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311620 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X