8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Делопроизводство

Постановка документационного обеспечения управления персоналом с нуля в организации - Реферат

Тип: Реферат
Раздел: Делопроизводство
Страниц: 28
Год: 2016

Содержание

Введение 3

1.Теоретические аспекты организации документационного обеспечения управления персоналом 4

2.Процесс постановки кадрового делопроизводства предприятия 7

3.Пример постановки документационного обеспечения управления персоналом на предприятии 12

Заключение 27

Список литературы 29

Контрольная работа:
Документирование управленческой деятельности

Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления

Введение (выдержка)

Организация кадрового делопроизводства необходима для упорядочения работы с персоналом, обеспечения соблюдения требований трудового и налогового законодательства. Небрежность в ведении кадрового делопроизводства может негативно отразиться на благополучии организации в связи с тем, что при исчислении ряда налогов затраты принимаются при условии их документального подтверждения, при отсутствии обязательных документов об оформлении работников на работу работодатель может быть привлечен к административной ответственности и т.д.

В настоящей работе системно рассмотрены общие вопросы организации кадрового делопроизводства - состав кадровой документации, примерный перечень документов по управлению персоналом в организации, нормы права, регламентирующие различные аспекты работы с кадровыми документами, а также общие требования к оформлению кадровой документации.

Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

Дипломная работа:
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

Основная часть (выдержка)

Кадровое делопроизводство можно рассматривать как процесс ведения документооборота, связанного с трудовыми отношениями, существующими в организации. Так, необходимо обеспечивать:

- Правильное заполнение документов.

- Удобное хранение.

- Внесение необходимых исправлений.

- Ведение номенклатуры документов.

- Своевременное уничтожение.

Важно понимать, что по своей сути практически все кадровые документы имеют ту или иную юридическую ценность. Так, например, должностная инструкция является обоснованием для отказа в получении должности неподходящему кандидату. Соответственно, в случае судебного разбирательства компания сможет отстоять свою позицию. Кроме того, для получения налоговых льгот также потребуется ряд документации, связанной с управлением человеческими ресурсами.

Большинство кадровых документов позволяет разграничить ответственность сотрудников и улучшить межфункциональную координацию. Правильное их заполнение позволяет подтвердить или опровергнуть те или иные юридические факты и, как следствие, четко определить права и ответственность работника.



Заключение (выдержка)

Постановка документационного обеспечения управления персоналом на предприятии «с нуля» включает в себя несколько последовательных этапов.

Шаг 1. Литература. Законы. Программное обеспечение.

Прежде, чем браться за кадровый учет, будет не лишним запастись некоторыми полезными книгами, если нет возможности приобрести их в книжном магазине, либо Вам удобнее пользоваться литературой, когда она храниться в электронном варианте, то Вы можете воспользоваться такими интернет-порталами как «Консультант +», либо «Гарант». Еще один плюс в использовании интернет-порталов это наличие АКТУАЛЬНЫХ нормативных актов.

Наличие специального программного обеспечения не является обязательным условием кадрового учета, поскольку необходимость ведения учета с помощью специальных программ, возникает только когда Ваш штат составляет более 10 человек.

Шаг 2. Изучаем учредительные документы организации.

Кадровый учет стоит начинать именно с приема на работу директора.

Шаг 3. Составляем обязательные документы для работодателя.

Есть список обязательных локальных документов и дополнительных

Также в кадрах должны храниться и основания к этим приказам, например, работник был депримирован на основании приказа, приказ был вынесен на основании служебной проверки, так вот материалы этой проверки также хранятся в кадрах.

Шаг 4. Оформление директора.

Одним из первых решением собрания учредителей, является решение о назначении директора организации, поэтому и мы Вам рекомендуем начать кадровый учет с руководителя организации, так сказать, чтобы не нарушать хронологию и числовой порядок нумерации приказов. Составляем трудовой договор.

Шаг 5. Составление Правил внутреннего трудового распорядка, штатного расписания и прочих локальных актов.

Если у Вас нет специального программного обеспечения, то составить эти документы Вам придется самим. Сначала досконально обсудите содержание документов с руководством, проверьте соблюдены ли нормы действующего законодательства, после изготовления в конечном варианте документы утверждаются приказом руководителя.

Шаг 6. Типовой бланк трудового договора с работниками. И иные документы.

На данном этапе у Вас уже будут сведения о должностях работников, заработной плате, Вы ее пропишите в штатном расписании, количество часов, которое работник будет обязан отработать в неделю (день, месяц). Поэтому Вам останется лишь дополнить эти сведения должностными обязанностями работника.

Начинаем подготовку остальных документов, договоры о материальной ответственности, табеля рабочего времени, также не лишним будет подготовить бланки приказов.

Шаг 7. Вопрос о ведении трудовых книжек.

Обращаем внимание на то, что пока кроме директора у нас никто не трудоустроен, то и обязанности по ведению трудовых книжек лежит на нем, поэтому нам необходимо сделать приказ о принятии руководителем ответственности за ведение, учет, хранение и выдачу трудовых книжек.

Шаг 8. Прием на работу сотрудников.

Курсовая работа:
Служба документационного обеспечения управления

Дипломная работа:
ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УНИТАРНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Литература

1. Белов А.Н. Делопроизводство и документооборот: Учеб. Пособие.- М.: Эксмо,2013

2. Басаков М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах: Учеб пособие.- Ростов н/Д.: Феникс, 2014

3. Галахов В.В. Делопроизводство: Образцы, докуметы, организация и технология работы. - М.: ООО \"ТК Велби\", 2015

4. Демин Ю.М. Делопроизводство: Подготовка служебных документов. - СПб.: Питер, 2014

5. Крылова И.Ю. Документирование управленческой деятельности: Учеб. пособие. - СПб.: Бизнес-пресса, 2014

6. Кузнецова Т.В. Делопроизводство: Организация и технологии до-кументационного обеспечения управления. - М.: Юнити-Дана, 2013

7. Кузнецова Т.В. Делопроизводство: Учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина; Под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МЦФЭР, 2016.

8. Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству.- СПб.: Питер,2016

9. Спивак В.А. Документирование управленческой деятельности: Делопроизводство - СПб.: Питер, 2015

10. Стенюков М.В. Делопроизводство: Конспект лекций. - М.: Приор, 2015

11. Янковая В.Ф. Как организовать делопроизводство. - М.: МЦФЭР, 2014.



Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 28
Год: 2016
400 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311654 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X