8-841-274-5838
(с 9-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Психология

Диагностика и оценка персонала: Разработка программы психологической диагностики инспекторов по производственным вопросам - Контрольная работа

Содержание

Введение

1.Профессиограмма

2.Выявление объективного критерия

3.Результаты методик

4. Статистическая проверка

Заключение

Список литературы

Введение (выдержка)

Инспектор по производственным вопросам (оператор) – малоизвестная, но важная профессия в крупных организациях.

Вносить информацию с книжного носителя в электронный может, казалось бы, каждый, но в сфере предоставления медицинских услуг одна ошибка может привести к разорению организации или к серьезным конфликтам между: организацией и клиентами, организацией и страховыми компаниями. Именно из-за такой высокой ответственности и при рутинной работе может быть нехватка грамотных и молодых специалистов.

В данной работе сделана попытка проанализировать, что же влияет на успешность профессиональной деятельности инспекторов по производственным вопросам (операторов).

Целью данной работы является: определить наиболее значимые критерии успешности профессиональной деятельности для инспекторов по производственным вопросам.

Так же в работе были поставлены следующие задачи:

1. составить профессиограмму инспектора по производственным вопросам;

2. выделить профессионально-важные качества «оператора»;

3. подобрать методики для выявления уровня ПВК;

4. выбрать объективные критерии успешности и сравнить их с уровнем ПВК

Экспериментальная база: в исследовании приняло участие 5 человек, возрастом от 22 до 35 лет. 4 женского пола, 1 мужского пола. Опыт работы от 2 до 11 лет. Формирование выборки: естественная выборка.



Основная часть (выдержка)

8.15 начало раб дня, подготовка компьютера и программы к работе, подбор мед карт, выписанных пациентов, до обеда внесение информации в программу, 12.30-13.00 обеденный перерыв, каждый час работы технический перерыв 15 минут (для глаз, рук), с 13.00 до 15.00 формирование счетов по страховым компаниям согласно обработанной внесенной информации, с 15.00 до 16.00 рассылка сформированных счетов по спец каналам в программе по страховым мед компаниям через сервер на проверку и выявление ошибок, с 16.00 до 16.15 получение ответа от страховых компаний, с ошибками, с 16.15 до 16.35 исправление ошибок, с 16.35 до 16.40 формирование исправленных счетов и повторная рассылка в страховые компании. В 16.45 отключение техники, электричества, конец рабочего дня.

Условия труда влияют на зрение, кистевое напряжение, утомление, поэтому предусмотрен технический перерыв каждый час.

Работа спокойная, без психологического напряжения, направленная на скорость. Иногда возникает тревожность из-за медленной скорости передачи готовой информации. В кабинете 6 рабочих мест, которые ограждены друг от друга стеклянными перегородками и отдельно кабинет начальника отдела. Совмещение санитарной комнаты с обеденной.

1 фактор. Скорость – на обработку одной истории болезни выделяется по нормативам 5 минут. 2 фактор. Неразборчивый почерк заполнения титульного листа истории болезни. 3 фактор. Усталость – к концу рабочего из-за зрительного напряжения усиливается риск ошибок (невнимательность). 4 фактор. Неверная постановка диагноза, что ведет к несоответствию медико-экономическим стандарта, а это уже приводит к наложению штрафных санкций и снятию определенных денежных сумм.

Целый день сидячее положение (сидеть за компьютером и вбивать информацию), Статистические нагрузки – на позвоночник, кисти, шейно-грудной отдел, очень сильное глазное напряжение. Динамические нагрузка – различное количество истории болезни в день (один день – 80 карт, другой день – 150 карт, иногда бывает 30-40) приводит к динамическим нагрузкам.

Сидя за раб столом, в течении 8 часов, работаешь за компьютером, вносишь информацию с бумагоносителя (истории болезни) в электронный вид в компьютер, задействуя при этом кисти рук, работая на клавиатуре, органы зрения, перенося информацию в компьютер.

От 5 до 8 минут заполнение персонифицированных данных на пациента (ФИО, год рождения, паспортные данные и т.д.), 10 минут на заполнение всех оказанным мед услуг пациенту, 2 часа на формирование счетов, 1 час на рассылку счетов по страховым компаниям, 15 минут ожидания ответа от страховых компаний и прозвон, если ответ не получен, 20 минут на исправление ошибок, согласно информации, полученной от страховых компаний, 5 минут на формирование исправленных счетов и повторная рассылка в страховые компании.

Быстро вбивать информацию, то есть работать на клавиатуре, быстро и точно исправлять ошибки в информации, присланных от страховых компаний (если ошибочная информация – фактор неверного заполнения врача, мед работника, то в этом случае информация доводиться до мед эксперта, который дает верную информацию).

Должны быть чувствительны органы зрения.

Восприятие времени, движения, скорости.

Наглядно-действенное.

Ответственность, самоконтроль. Требования к стрессоустойчивости – желательно.

Зрительная.

Речь в работе не задействована.



Заключение (выдержка)

Задачи, которые были поставлены в начале работы были выполнены, а именно: была составлена профессиограмма инспектора по производственным вопросам, были выделены ПВК данной профессии, были подобраны и проведены методики для выявления ПВК, так же был выбран объективный критерий успешности, который сравнивался с уровнем ПВК.

В результате данной работы были сделаны следующие выводы: выделенные ПВК (устойчивость внимания и темпо-двигательные характеристики) имеют очень высокую связь с успешностью в данной профессии, их можно использовать в качестве основных при разработке программ профотбора и оценки инспекторов/операторов.

Поэтому итоговая формула будет выглядеть следующим образом:

К = 0,94*УВ+0,94*ТДХ



Литература

1. Арутюнов, В.В. Управление персоналом: учеб. пособие /В.В. Арутюнов, И.В. Волынский. – Ростов-на-Дону, 2009. – 448с.

2. Дятлов, В.А. Управление персоналом: учеб. пособие / В.А. Дятлов.- М.: ПРИОР, 2009. – 365 с.

3. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. – М.: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 304 с.

4. Основы управления персоналом: учеб. / Под ред. Розарёновой Т.В.- М.: ГАСБУ, 20011. – 328 с.

5. Управление персоналом: учебник / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2010. – 560 с.

6. Веснин, В. P. Управление персоналом. Теория и практика: учебник /В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 688 с.

7. Егоршин А.П. Организация труда персонала: учебник /А.П. Егоршин, А.К. Зайцев, - М.: ИНФРА0М, 2011.

8. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учебное пособие, - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011.

9. Захарова Л.Н. Психология управления учебное пособие. – М.: Логос, 2011.

10. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: учебник. – 4-е изд., прераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

11. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011.

12. Ишунин П. Управление рисками персонала: проблемы и решения // Кадровик. – 2011. - №3. – С.129-135.

13. Кошелева Ю. Мотивация персонала / Ю. Кошелева, М. Архипов, М. Токарева // Управление персоналом. – 2012. - №16. – С.12-34.

14. Одегов Ю. Подходы к управлению человеческими ресурсами и их влияние на оценку эффективности работы с персоналом / Ю. Одегов, Л. Котова // Кадровик. – 2011. - №2. – С.82-90.

15. Половинко В. Профессиональная карьера менеджеров по персоналу // Кадровик. – 2011. - №3. – С.76-85.

16. Психология делового общения и управления. Столяренко Л.Д. Ростов н/Д.: Феникс, 2005 – 416 с.

17. Искусство подбора персонала: как оценить человека за час. Иванова С. М.: Альпина Паблишер, 2015 – 230 с.




Информация о работе
Страниц: 22
Тип: Контрольная работа
190 p.
Не нашли что искали? У нас Вы можете заказать
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X