Введение….3
Глава I. Организационная структура и предмет деятельности торговой сети «Рубль Бум»….5
Глава II. Управление торговой сетью «Рубль Бум»
§ 1. Анализ и оценка управления…8
§ 2. Маркетинг и его место в системе управления «Рубль Бум»….10
Заключение…12
Целью данной практики является не только ознакомление с деятельностью организации, изучение практических ситуаций в сфере торговли, но также сбор и анализ материала, необходимого для моей дальнейшей работы. Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Для достижения указанной цели в ходе практики были поставлены следующие задачи:
1. Изучение норм профессиональной этики сотрудников торговой сети;
2. Изучение структуры и деятельности торговой сети «Рубль Бум»
В ходе прохождения практики я пришла к выводу, что главные задачи маркетинга в организации заключается в следующем:
- получение необходимой информации о рынке и его участниках,
- планирование выпуска и реализации продукции,
- разработка системы ценообразования;
- составление прогноза расширения сбыта и увеличения сферы охвата рынка.
Специалист по маркетингу отвечает за следующие направления: планирование и осуществление сбыта, разработка наиболее эффективной сбытовой политики, важным составным элементом которой является ценовая стратегия, включающая методы и формы расчетов с потребителями, условия платежей.
Отсутствует (не требовался для практики)
Отличный отчет по преддипломной практике.
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
Отчет по практике:
Прохождение преддипломной практики в ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК»
Курсовая работа:
Технология организации продаж в розничной торговой сети
Отчет по практике:
Практика в турфирме