8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Управление

Отчет о прохождении ознакомительной практики на предприятии - Отчет по практике

Содержание

Введение….3

Глава I. Организационная структура и предмет деятельности ОАО «ПО «Бином»…5

Глава II. Управление предприятием ОАО «ПО «Бином»

§ 1. Анализ и оценка стратегического управления на предприятии…10

§ 2. Маркетинг и его место в системе управления предприятием ОАО «ПО «Бином»…13

Заключение….15

Список литература….17



Введение (выдержка)

В соответствии с учебным планом с _ по _ 2016 года я проходила ознакомительную практику на предприятии ОАО «Производственное объединение «Бином», расположенном по адресу: Саратов, ул. 4-я Дачная.

На мой взгляд, ознакомительная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепление знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе исследования практических ситуаций.

В соответствии с планом прохождения практики мне предлагалось изучить структуру производственного предприятия «Бином», а также цели и задачи его деятельности. Кроме этого, мне было предложено изучение различных технологий продаж, дистрибуции, торгового маркетинга, а также основополагающих начал бизнес-планирования на предприятии «Бином». Также под руководством ведущего специалиста по закупкам мною был проведен анализ всей текущей торговой документации.

Заключение (выдержка)

За время прохождения ознакомительной практики на ОАО «ПО «Бином» мною была изучена организационная структура предприятия, основополагающие принципы управления предприятием, а также работа маркетингового отдела.

В процессе ознакомления с деятельностью предприятия мною было выдвинуто несколько предложений по поводу усовершенствования деятельности производственного объединения «Бином».

Прежде всего, данные усовершенствования касаются разработки маркетинговой стратегии. Отдел маркетинга на ОАО «ПО «Бином» занимается систематическим анализом деятельности конкурентов. В ходе анализа изучается ассортиментная политика, уровень спроса потребителей, ценовая политика, вид и качество продукции предприятий-конкурентов. Однако работа отдела материально-технического снабжения настроена недостаточно хорошо. Они взаимодействуют с поставщиками, контролируют работу транспортных перевозчиков и т.д. Но их работа по определению не должна быть лишь наблюдательной, фиксирующей.

Литература

1. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. – 6 изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 756 с.

2. Гримашевич О.Н. Производственный менеджмент: Учебное пособие: Ч. 1.- Саратов: Саратовский социально-экономический университет, 2006.- 200 с.

3. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие.– 2-е изд. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 208с.

4. Душенькина Е.А. Экономика предприятия. Конспект лекций. - М.: «Эксмо», 2009. – 85 с.

5. Ильин А.И. Экономика предприятия. Краткий курс. - Мн.: «Новое знание», 2007. – 236 с.

6. Климова Н.В. Экономический анализ. - СПб.: «Питер», 2010. С.116. – 192 с.

7. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Изд. Дом «Нева», 2003. - 224 с.

Интернет – ресурсы

ОАО «ПО «Бином». Электрон. Дан. Саратов, 2011. Режим доступа: concern – ag**t.ru



Примечания

Качественный отчет по практике.

Информация о работе
Страниц: 17
Тип: Отчет по практике
200 p.


X
X