8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / История

Исторические аспекты становления управления морским транспортом - Реферат

Тип: Реферат
Раздел: История
Страниц: 12
Год: 2016

Содержание

Введение 3

1. Управление морским транспортом на этапе национализации 4

2. Управление морским транспортом в условиях рыночных отношений 9

Заключение 12

Список литературы 13

Дипломная работа:
Наименования частей тела человека как специальная лексика

Магистерская работа:
ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКАЯ ПРОЗА В. БОГДАНОВА: ЛИТЕРАТУРНЫЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ

Введение (выдержка)

Изучение проблем, сложившихся в ходе реорганизации управления водным транспортом России, требует определения состояния водного транспорта, характера реорганизации и продолжительности периода национализации на водном транспорте.

Данная проблема наиболее полно отражена в работах В. В. Денисова, М. С. Глинки, А. Е. Клопотного и других ученых.

В рамках представленной работы будут рассмотрены вехи развития управления морским транспортом.

При рассмотрении данного вопроса будет рассмотрена организация управления морским транспортом на этапе национализации морского и речного флота.

Также будут рассмотрены основные особенности управления морским транспортом в период становления рыночной экономики в России.

Дипломная работа:
Развитие малого бизнеса в муниципальном образовании

Дипломная работа:
Основы и особенности организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в воспитательной колонии

Основная часть (выдержка)

Оценивая место и роль водного транспорта страны в ходе его национализации, проходившей в период с ноября 1917 г. по июнь 1920 г., мы, прежде всего, должны понимать, что водный транспорт, наряду с железнодорожным, являлся неотъемлемой частью экономики страны, обеспечивающей пассажирские и грузовые перевозки. Россия обладала широкой сетью внутренних водных путей: к 1918 году их протяженность составила 64,9 тыс. км, на них приходилось 22,9% грузооборота страны. Причем лишь 35 тыс. км внутренних водных путей были пригодны для судоходства. В годы войн страна лишилась значительной части судов водного транспорта. Торговые суда активно участвовали в воинских перевозках, совершали плавания в зонах боевых действий, подвергаясь при этом нападениям противника, как и боевые корабли. Огромные потери понес транспортный флот в ходе Первой мировой и Гражданской войн, отделивших старую Россию от Советской. Из 1 120 пароходов, имевшихся на 1 января 1915 года, в 1921 г. в стране осталось 220 судов [6, с. 34]. В подобной ситуации назрела необходимость развития водного транспорта, важнейшим способом реализации которого послужила национализация водного хозяйства страны.

Заключение (выдержка)

На основании изложенного можно сделать вывод о том, что процесс реорганизации управления водным транспортом России в период национализации был направлен в первую очередь на решение военных задач, с экономической точки зрения централизация управления в сложившейся политической ситуации явилась острой необходимостью.

Россия дореволюционная и Россия советская доказали свою способность управлять одной из сложнейших отраслей народного хозяйства - транспортным комплексом. Пусть же и современная Россия, обогащенная опытом прошлого, сохраняет эту способность и укрепляет ее всеми силами.

Дипломная работа:
Исследование и совершенствование системы управления организацией (на примере ФГУП «НИИ Платан с заводом при НИИ)

Дипломная работа:
Антикризисное управление предприятиями в современных условиях хозяйствования

Литература

1. Глинка М. С. Ветер Балтики. Л., 1980. 186 с.

2. Денисов В. В. История государственного управления морским транспортом России. Новороссийск, 2006. 169 с.

3. Клопотной А. Е. Монополизация российского водного транспорта: вторая половина XIX - начало XX вв. Новосибирск, 1999. 98 с.

4. Клопотной А. Е. Промышленная революция в России: вторая половина XIX - начало XX вв. Новосибирск, 1999. 126 с.

5. Маркова А. Н. Транспорт СССР и основные этапы его развития. М., 1977. 171 с.

6. Маркова М. В. Водный транспорт России: история и современность // Материалы межвузовской конференции студентов и аспирантов, посвященной 200-летию транспортного образования в России. СПб., 2009. С. 34.

7. Чеботарев М. Н. Советский речной транспорт: 1917-1941. М.: Изд. «Мысль», 1987. 324 с.

8. Яковлев И. И. Корабли и верфи Л.: Изд. «Судостроение», 1973. 276 с.



Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 12
Год: 2016
300 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311623 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X