8-841-274-5838
(с 9-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Психология

Метод анализа продуктов деятельности - Реферат

Содержание

1. Понятие, сущность метода анализа продуктов деятельности

2. Возможности метода анализа продуктов деятельности

3. Виды метода анализа продуктов деятельности

4. Принципы, процедура проведения метода анализа продуктов деятельности

5. Достоинства метода анализа продуктов деятельности

6. Ограничения метода анализа продуктов деятельности



Введение (выдержка)

Анализ продуктов деятельности - метод психологии, позволяющий на основе изучения объективных продуктов деятельности сделать выводы о психологических особенностях ее субъекта или субъектов.

Метод анализа продуктов деятельности состоит в реконструкции особенностей субъекта деятельности по промежуточным и конечным результатам его активности.

Продукты деятельности делят на:

• материальные, материализованные и документально фиксированные;

• функциональные продукты деятельности.



Основная часть (выдержка)

Одним из вариантов данного метода является контент-анализ - метод психологического изучения текстов, позволяющий по их содержанию определенно судить о психологии авторов этих текстов или тех людей, о которых говорится в тексте.

Контент-анализ – метод систематизированной фиксации и квантификации единиц содержания в исследуемом материале.

Контент-анализ может быть разных видов: поисковый (цель изучения документа не определена и формулируется лишь после анализа), контрольный (цель – проверка определённой гипотезы), косвенный (цель –выявление подтекста).

Категории анализа должны быть:

а) уместными, т.е. соответствовать решению исследовательских задач;

б) исчерпывающими, т.е. достаточно полно отражать смысл основных понятий исследования;

в) взаимоисключающими (одно и то же содержание не должно входить в различные категории в одинаковом объеме);

г) надежными, т.е. такими, которые не вызывали бы разногласий между исследователями по поводу того, что следует относить к той или иной категории в процессе анализа документа. [4]



Заключение (выдержка)

Ограничения метода анализа продуктов деятельности

Субъективизм диагностических суждений

Зависимость поучаемых результатов от квалификации психолога

Значительные временные затраты

Непригодность для проведения групповой диагностики. [3]



Литература

1. Акимова М.К., Гуревич К.М., Психологическая диагностика 3-е издание. Спб.:Питер, 2008. – 652 с.

2. Журавлев Д. В. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Курс лекций. М.: Издательство МГОУ, 2003. – 148 с.

3. Климова Т.В., Тельных Н.В. (сост.) Психология и педагогика. Опорные схемы. Часть 1 Психология. – Ростов н/Д: Ростовский государственный университет путей сообщения, 2008. — 84 с.

4. Крылова М.А. Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие. – Тверь: ТвГУ, 2006. – 94 с.

5. Титкова Л.С. Психодиагностика: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2003. - 79 с.



Информация о работе
Страниц: 8
Тип: Реферат
50 p.
Не нашли что искали? У нас Вы можете заказать
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X