8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Социология

Принципы качества обслуживания в социальном обслуживании инвалидов - Контрольная работа

Содержание

Введение

1. Социальное обслуживание инвалидов

2. Контроль качества социальных услуг инвалидам

Заключение

Список использованной литературы



Введение (выдержка)

Инвалидность является биологической и медицинской, социальной и юридической проблемой. Острой проблемой является ограничение жизнедеятельности людей - инвалидность. Под ограничением жизнедеятельности понимается полное или частичное отсутствие у человека способности или возможности осуществлять самообслуживание, передвижение, ориентацию, общение, контроль за своим поведением. Инвалидность, делает их более зависимыми от окружающих, часто беспомощными, добавляет психологической нагрузки, стрессов. Под призмой инвалидности вопросы об образе жизни, уходе, одиночестве, адаптации, малообеспеченности, становятся перед инвалидом наиболее острыми. Даже если он не одинок и проживает в семье. Присвоение статуса «инвалид» обладает юридическим и социальным смыслом, так как предполагает определенные особые взаимоотношения с обществом: наличие льгот, получение выплат, ограничения в дееспособности. Некоторые специалисты рассматривают инвалидность как одну из форм социального неравенства. Инвалид - человек, у которого возможности его жизнедеятельности в обществе ограничены из-за его физических, умственных, сенсорных или психических отклонений.

Основная часть (выдержка)

Основные правила, состав и содержание контроля качества услуг изложены в ГОСТ Р 53348-2014

Основными факторами, влияющими на качество социальных услуг, предоставляемых населению учреждениями, являются:

- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение (далее - документы);

- условия размещения учреждения;

- укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;

- специальное и табельное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);

- состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг клиентам социальной службы (далее - клиенты);

- наличие собственной и внешней систем (служб) контроля за деятельностью учреждения.

В список социальных услуг подвергающихся проверки входят:

Качество социально-бытовых услуг

Качество социально-медицинских услуг

Качество социально-психологических услуг

Качество социально-педагогических услуг

Качество социально-экономических услуг

Качество социально-правовых услуг



Заключение (выдержка)

Контроль качества социальных услуг заключается в проверке полноты, обоснованности и своевременности предоставления этих услуг и их результативности (материальной, определяющей степень решения материальных или финансовых проблем гражданина, или нематериальной, определяющей степень улучшения его морально-психологического, физического состояния, решения бытовых, правовых и других проблем).



Литература

1. ГОСТ Р 53348-2014. «Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг инвалидам" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 22.08.2014 N 959-ст)

2. Нестерова, Г.Ф. Социальная работа с пожилыми и инвалидами: учебник для студентов СПО / Г.Ф. Нестерова, С.С.Лебедева, С.В. Васильев. - М.: издательский центр «Академия», 2009. - 288 с.

3. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

4. Холостова, Е. И., Социальная работа с инвалидами/ Е.И.Холостова, - М: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2006. - 240с.



Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
50 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311008 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X