Введение 3
1. Тензометрическая технология измерений 4
2. Первые вращающиеся датчики крутящего момента 5
3. Современные вращающиеся датчики крутящего момента 8
4. Измерение крутящего момента двигателя в испытательном стенде. 10
Заключение 13
Список литературы 14
В течении пяти последних лет, развитие двигателей внутреннего сгорания приводит к тому, что точность измерения должна быть все выше и выше. Это приводит к развитию средств измерения, где актуальная точность измерения состоит из нескольких компонентов, которые не оказывают непосредственный эффект на результаты измерения.
Момент на валу работающего двигателя определяют либо путем измерения равного ему момента реакции статора тормоза, либо путем измерения угла закручивания соединительного вала под действием передаваемого момента. В любом случае испытатели сталкиваются с определенными трудностями в получении достоверных результатов измерений в связи с тем, что динамометры тормозных установок действуют в условиях повышенной вибрации и резко изменяющихся нагрузок, граничащих иногда с ударными, особенно на неустановившихся режимах работы двигателя внутреннего сгорания.
В дополнение к этому рост использования стендов для динамического тестирования двигателя, которые позволяют моделировать нагрузки на двигатель с измерением крутящего момента при заданной скорости и точности. Например, стенд для динамического измерения двигателя показывает, как корректное измерение крутящего момента оказывает решающее влияние на работу двигателя или на моделирование дорожных условий.
Тензометрическая техника будет в будущем основной несущей силой датчиков крутящего момента. Благодаря постоянно уменьшающимся размерам и улучшающейся стабильности электроники, возможно конструировать датчики для всё более высокого коэффициента жесткости, что ведёт к улучшающейся динамике измерений. Это достигается тем, что при той же точности измерений измерительный сигнал становятся всё меньше, благодаря высокой электрической стабильности измерительного усилителя.
С другой стороны улучшенная обработка измерительного сигнала может быть применена для увеличения точности измерительного устройства. Будущее принадлежит также «умным» датчикам с сохранением измерительно-технических данных, благодаря чему измерения становятся всё более надёжными и данные для контроля качества могут считываться непосредственно из датчика.
1. Бейлин В.И, Орловская Е.В. Автомобильные двигатели. Контрольные задания и методические указания для студентов специальности 150200 – Автомобили и автомобильное хозяйство. М.:изд-во МГОУ, 2001.
2. Двигатели внутреннего сгорания. Кн. 1. Теория рабочих процессов / Под ред. В.Н. Луканина. М.: Высшая школа, 1995.
3. Двигатели внутреннего сгорания. Кн. 2. Динамика и конструирование / Под ред. В.Н.Луканина. М.: Высшая школа, 1985.
4. Жолобов Л.А., Дыдыкин С.А. Тракторы и автомобили. Учебно -методическое пособие по выполнению курсовой работы. Н.Новгород, изд – во НГСХА,2002.
5. Лиханов В.А., Плотников С.А. Автомобильные двигатели/Учебно -методическое пособие. – Киров: Вятская ГСХА, 2004.
6. Развитие и будущее технологии измерения крутящего момента // к.т.н. Вильфрид Криммель. (http://lorenz-m.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=45&Itemid=143)
Дипломная работа:
Методы и средства защиты информации в сетях на примере ООО «Сервис-плюс
Отчет по практике:
Методы и средства удаленного доступа
Дипломная работа:
Методы и средства защиты информации в сетях
Курсовая работа:
Аттестация средств измерения
Шпаргалка:
Информатика в экономике