8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Техника

ВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА И РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ И ЕЁ ЭЛЕМЕНТОВ - Контрольная работа

Содержание

1. Возрастная структура парка 3

2. Оценка возрастной структуры автомобильного парка России 5

Список литературы 7



Введение (выдержка)

В любом парке эксплуатируются элементы (автомобили), имеющие различную наработку с начала эксплуатации от новых до изделий подлежащих списанию. Наработка может исчисляться временем t (часы, месяцы, годы), циклами, объемами выполненной работы, километрами пробега (L) и т.д.

Изменение возрастной структуры парка зависит от исходной структуры, темпов списания и пополнения, а также установленного срока службы автомобилей.

Прогнозирование возрастной структуры парка позволяет определить динамику изменения реализуемого показателя качества парка по - показателям качества автомобилей различных возрастных групп.



Основная часть (выдержка)

Анализ возрастной структуры парка оборудования в отраслях народного хозяйства (в машиностроении, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности и др.) показал, что значительная часть оборудования служит свыше нормативных сроков службы.

Заключение (выдержка)

Эксперты отметили также, что средний возраст всего отечественного автопарка составляет 12 лет, а машин российских производителей – 14,9 года. В Германии, например, средний показатель по всему парку равен 8,7 года.

«Возрастная структура парка иномарок в России стала близка к европейской, но, в отличие от Европы, наш парк формируется за счет притока новых, «свежих» машин – он пополняемый. В Европе парк обновляется, но не увеличивается», – заявил директор агентства Сергей Целиков.



Литература

1. Кузнецов Е.С. Управление техническими системами: Учебное пособие / МАДИ(ТУ) -М., 2003. 247с.

2. Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. Издание второе, переработанное и дополненное. М.: Транспорт, 1990.-272. Первое издание - 1982 г.

3. Кузнецов Е.С, Постолит А.В. Компьютеризация процессов принятия инженерных решений на автомобильном транспорте. Часть 1. Информационное обеспечение управления автотранспортными предприятиями. Вып. 2 Обзорная информация. Информационный центр по автомобильному транспорту «Информавтотранс». М.: 1992.-38.

4. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов (под ред. Е.С. Кузнецова). М.: Наука, 2001. - 535.

5. http://www.itar-tass.com/infographics



Информация о работе
Страниц: 7
Тип: Контрольная работа
100 p.


X
X