8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Техника

Эксплуатация, техническое обслуживание, диагностика и ремонт системы зажигания автомобиля ВАЗ - 2112 - Контрольная работа

Содержание

Введение 3

1.Эксплуатация системы зажигания ВАЗ 2112 4

2. ТО и диагностика 5

2.Ремонт 9

4. Технологический процесс ремонта транзисторного коммутатора 11

Заключение 12

Список используемой литературы 13

Приложения 1

Приложение 2



Введение (выдержка)

Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. Открываемый из багажника лючок, ведущий в салон, позволяет перевозить длинномерные предметы.

Часть выпуска модификации 21103 с 16-клапанным двигателем ВАЗ-2112 оснащают кондиционером, а с конца 2002 г. по заказу и ги-дроусилителем рулевого управления фирмы ZF. Эта модификация отличается от базовой капотом с интегрированной облицовкой радиатора более современной формы и передним бампером, а также оригинальными блок-фарами. Изменены также задние фонари, молдинги и детали интерьера салона.

Выпуск автомобиля ВАЗ-2112 (экспортное наименование LADA 112) с кузовом типа хэтчбек начат в 2000 г. Компоновочная схема этого ав-томобиля такая же, ка< у ВАЗ-2111, но кузов отличается большим углом наклона задка. На этой модели автомобиля применяют только инжек-торные двигатели: как 8-клапанные, так и- 15-клапанные. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:3, что позволяет увеличить вместимость багажника с 415 до 1270 л. Салон, как и у других моделей семейства, оснащают в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс». Последняя комплектация включает э себя противотуманные фары, очиститель и омыватель фар, 14-дюймовые легкосплавные диски колес, трех- компонентный каталитический нейтрализатор (Евро-2), внутреннюю шумоизоляционную обивку капота, брус безопасности в дверях, иммобилизатор, бортовую систему контроля, обивку сидений из бархата и мягкую обивку дверей, центральную электроблокировку дверей, электростеклоподъемники. По дополнительному заказу устанавливают бортовой компьютер, электрообогреватель передних сидений, электропривод наружных зеркал заднего вида, антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности и люк в крыше.



Заключение (выдержка)

Раньше на всех автомобилях применялась контактная (батарейная) система зажигания, потом ей на смену пришла контактно транзисторная система зажигания. У нее вторичное напряжение было выше, и она работала стабильнее батарейной. Далее появилась бесконтактная система, которая была надежнее в эксплуатации, чем предыдущие системы и проще в обслуживании. Но в настоящее время применяют более совершенную систему управления двигателем, где все через датчики управляется бортовым компьютером. Это более точная система на данный момент времени. Теперь некоторые детали и аппараты системы уже не подлежат ремонту и восстановлению, а заменяются. Количество аппаратов проходящих техническое обслуживание (ТО) уменьшилось. С появлением системы управления двигателем процент неисправностей, приходящийся на систему зажигания, уменьшился в три раза.

Чтобы провести полное ТО и ремонт в батарейной системе зажигания потребуется очень много времени, так как в ней все аппараты подлежат обслуживанию, а на обслуживание каждого аппарата требуется выполнить около двух десятков операций. В контактно – транзисторной системе уже проводится меньше операций для проведения ТО, в бесконтактной же вовсе некоторые аппараты не проходят ТО и за счет этого время на обслуживание системы значительно уменьшается. В системе управления двигателем не имеется подвижных деталей и поэтому здесь не проводится обслуживание, а так же не регулируется, так как здесь зажиганием управляет контроллер.



Литература

1. Ю. П. Чижков «Электрооборудование автомобилей» курс лекций часть1 «Машиностроение» 2003г.

2. И. С. Туревский «Электрооборудование автомобилей» Москва 2003г.

3. М.Н. Фесенко.- Теория, конструкция и расчет автотракторного электрооборудования.-М.: Машиностроение, 1979.

4. Ю.П. Чижков, С.В. Акимов.-Электрооборудование автомобилей.Учебник для ВУЗов.-М.: Издательство «За рулем», 1999.

5. В.Е.Ютт.- Электрооборудование автомобилей: Учеб.для студентов ВУЗов.- М,: Транспорт, 1995.

6. Ю.Л. Тимофеев, Н.М. Ильин, Г.Л. Тимофеев. Электрооборудование автомобилей: устранение и предупреждение неисправностей.-М.: Транспорт, 1994.

7. И.С. Туревский, В.Б. Соколов, Ю.Н.Калинин. Электрооборудование автомобилей: Учебное пособие.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2003.

8. Н.И. Курзуков, В.М. Ягнятинский.- Стартерные аккумуляторные батареи: Устройство, эксплуатация, ремонт.-М.: Транспорт, 1994.

9. С.В. Акимов, А.В. Акимов.- Автомобильные генераторные установки. – М.: Транспорт, 1995.

10. Ютт В.Е. «Электрооборудование автомобилей» – М: Транспорт, 2000

11. Квайо С.М. «Пусковые качества и системы пуска автотракторных двигателей» - М: Машиностроение, 1990

12. Железко Б.Е. «Расчет и конструирование автотракторных двигателей» - М: Высшая школа, 1987



Примечания

Приложение 1. Электрические схемы проверки приборов на исправное состояние

Приложение 2. Схема системы зажигания ваз 2112

1 - аккумуляторная батарея; 2 - выключатель зажигания; 3 - реле зажигания; 4 - свечи зажигания; 5 - модуль зажигания; 6 - контроллер; 7 - датчик положения коленчатого вала; 8 - задающий диск; А - устройства согласования

Информация о работе
Страниц: 16
Тип: Контрольная работа
200 p.


X
X