8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Информатика

Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы «Моделирование и формализация» (на примере использования среды Floorplanner) - Курсовая работа

Содержание

Введение 4

Глава 1. Теоретические аспекты формирования навыков регулятивных учебных действий 7

1.1. Регулятивные универсальные учебные действия 7

Рис. 1. Регулятивные УУД 7

1.2. Условия формирования и развития регулятивных действий 8

1.3. Возрастные особенности подросткового возраста (7-8 классы). 13

1.4. Среда Floorplanner 14

Глава 2. Формирование навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы "Моделирование и формализация" на примере использования среды Floorplanner 18

Заключение 27

Список использованных ресурсов 29

Введение (выдержка)

Цель исследования: разработка учебных ситуаций способствующих эффективному формированию навыков регулятивных учебных действий обучающихся при изучении темы «Моделирование и формализация» (на примере использования среды Floorplanner).

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

• охарактеризовать понятие регулятивных навыков и их возрастные особенности;

• познакомиться со средой Floorplanner;

Основная часть (выдержка)

С начала обучения необходимо приучать ученика использовать во внешней речи планирование действий по решению учебной задачи, стимуляция действий, (для того чтобы…(цель)…надо…(действие)), контроль над качеством выполняемых действий, оценку этого качества и полученного результата, коррекцию допущенных в процессе деятельности ошибок.

Заключение (выдержка)

Мы решили следующие задачи:

1. Охарактеризовали понятие регулятивных навыков и их возрастные особенности;

2. Познакомились со средой Floorplanner;

3. Изучили принципы, средства и методы формирования регулятивных навыков у детей с использованием среды Floorplanner.

Таким образом, формирование способности обучающихся к самоорганизации и саморегуляции составляет важное звено в развитии самостоятельности и автономии личности, принятии ответственности за свой выбор, обеспечивает основу самоопределения и самореализации.

Литература

14. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.:Просвещение, 2010. – 31с.

15. h**p://ww**osv.ru

16. h**p://nsp**al.ru/blog/shkola/russkii-yazyk-i-literatura/all/2013/06/21/formirovanie-lichnostnykh-uud-na-urokakh

17. h**p://ww**shared.ru/slide/760600/

18.

19. ht**://nspor**ru/shkola/literatura/library/2013/04/07/formirovanie-kommunikativnykh-uud-na-urokakh-russkogo-yazyka-i

20. h**p://www**.ru/method_article/813

21. h*p://sta**rt.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=2627

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Год: 2017
1000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X