Введение…3
Основные стадии работы с источником….
Заключение…
Предмет исследования: воспоминания внука Сергея Георгиевича Волконского.
Цель моей работы: научиться исследовать выбранный источник и «подвергать» его критики.
Задачи: 1. Выявить и отобрать источники.
2. Классифицировать источники по заданному принципу.
3. Установить аутентичность данного источника.
Основные стадии работы с источником.
Глава 1. Выявление и отбор источников.
• «Весной 1915 года, разбирая вещи в старом шкапу на тогдашней моей квартире в Петербурге (Сергиевская, 7), я неожиданно напал на груду бумаг…В надписях я сейчас же признал почерк моего деда-декабриста Сергея Григорьевича Волконского. Тут же было несколько переплетенных тетрадок. Раскрыв их я увидел в одной письма матери декабриста, княгини Александры Николаевны Волконской, а в других – письма к жене декабриста.
Я не просто узнала много нового об этом человеке, но также более подробно прониклась его судьбой, судьбой его близких родственников. Автор старался донести до нас не только исторические факторы, но и рассказать нам о тех событиях с точки зрения психологии
«Князь Сергей Волконский» - Воспоминания.
предмет источниковедение, 2 курс, СГСПУ ПГСГА
Дипломная работа:
Инновационные подходы в технологии составления итоговых проверочных работ по курсу «окружающий мир» в рамках фгос ноо
Дипломная работа:
Новые формы внеклассной работы по русскому языку
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения предмета «окружающий мир»
Дипломная работа:
Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку
Вебинар:
Современные технологии в организации внеклассной работы по информатике