8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Творческие работы / Маркетинг

Пиар-проект для туристической фирмы - Творческая работа

Содержание

Введение….3

Глава 1. Реклама в СМИ: формы и разновидности….5

Глава 2. Пиар-проект «Путь к успеху» для туристической фирмы «Каравелла»….10

2.1. Проблематизация…10

2.2. Цели и задачи пиар - проекта «Путь к успеху»…11

2.3. Описание целевых аудиторий ….12

2.4. Методы и технологии реализации проекта ….14

2.5. План-график мероприятий …16

2.6. Бюджет проекта ….17

2.7. Ожидаемый результат …18

2.8. Оценка эффективности….19

Заключение….20

Список использованной литературы….21

Введение (выдержка)

Диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшем его непременным атрибутом. Таким образом, реклама – это не просто рекламное объявление само по себе, это часть нашего общества, социальное явление, которое оказывает влияние на стиль нашей жизни и, в свою очередь, зависит от него .

Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что изучение форм и видов рекламы (рекламной продукции и информации) является необходимым условием для понимания сущности самой рекламы. Более того, актуальность исследуемой тематики подтверждается заинтересованностью в изучении разновидностей рекламы таких авторов, как Романов А.А., Аксенова К.А., Невская М.А., и других.

Для разработки пиар-проекта «Путь к успеху» для туристической фирмы «Каравелла» мне было необходимо решить ряд задач

Заключение (выдержка)

В ходе написания пиар-проекта «Путь к успеху» для туристической фирмы «Каравелла» мною был сделан вывод о том, что разработка пиар-проекта представляет собой комплекс предварительно спланированных организационных и коммуникационных мероприятий, включающих комплексное использование преимущественно PR - средств и технологий, а также средств других маркетинговых коммуникаций.

Литература

1. Федеральный закон от 18.07.95 № 108-ФЗ «О рекламе» (ред. от 02.11.2004). – 33 ст.

Специальная литература

1. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Литера, 1998. – 200 с.

2. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций./Под ред. Аксеновой К.А. - М.: Приор-издат, 2005. — 96 с.

3. Романов А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности. - М.: МЭСИ, 2003. — 428 с.

4. Невская М.А., Тарасова Е.Н., Сухарев Е.Е. Авторское право в издательском бизнесе и СМИ. - М.: Альфа, 2008. — 300 с.

Примечания

Очень качественный проект, полностью написан самостоятельно, занимал призовые места на всероссийских конференциях. Состоит из 2 глав: 1 – теория, 2 – непосредственно сам пиар-проект.

Оригинальность около 75% по Антиплагиат. Проверка прилагается.

Объем – 21 страница.

Информация о работе

Тип: Творческая работа
Страниц: 21
Год: 2014
250 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X