8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Ашберн
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Творческие работы / Маркетинг

Пиар-проект для туристической фирмы - Творческая работа

Тип: Творческая работа
Раздел: Маркетинг
Страниц: 21
Год: 2014

Содержание

Введение….3

Глава 1. Реклама в СМИ: формы и разновидности….5

Глава 2. Пиар-проект «Путь к успеху» для туристической фирмы «Каравелла»….10

2.1. Проблематизация…10

2.2. Цели и задачи пиар - проекта «Путь к успеху»…11

2.3. Описание целевых аудиторий ….12

2.4. Методы и технологии реализации проекта ….14

2.5. План-график мероприятий …16

2.6. Бюджет проекта ….17

2.7. Ожидаемый результат …18

2.8. Оценка эффективности….19

Заключение….20

Список использованной литературы….21

Курсовая работа:
«Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог».

Дипломная работа:
Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»

Введение (выдержка)

Диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все основные формы человеческой жизнедеятельности, что позволяет говорить о некоем феномене рекламы, порожденным современным обществом и ставшем его непременным атрибутом. Таким образом, реклама – это не просто рекламное объявление само по себе, это часть нашего общества, социальное явление, которое оказывает влияние на стиль нашей жизни и, в свою очередь, зависит от него .

Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что изучение форм и видов рекламы (рекламной продукции и информации) является необходимым условием для понимания сущности самой рекламы. Более того, актуальность исследуемой тематики подтверждается заинтересованностью в изучении разновидностей рекламы таких авторов, как Романов А.А., Аксенова К.А., Невская М.А., и других.

Для разработки пиар-проекта «Путь к успеху» для туристической фирмы «Каравелла» мне было необходимо решить ряд задач

Дипломная работа:
Организация управления туристической фирмой ООО "Интертуризм"

Дипломная работа:
Риски в туристической деятельности

Заключение (выдержка)

В ходе написания пиар-проекта «Путь к успеху» для туристической фирмы «Каравелла» мною был сделан вывод о том, что разработка пиар-проекта представляет собой комплекс предварительно спланированных организационных и коммуникационных мероприятий, включающих комплексное использование преимущественно PR - средств и технологий, а также средств других маркетинговых коммуникаций.

Дипломная работа:
Психологические особенности событийных туристов

Дипломная работа:
Организация маркетинга турфирмы

Литература

1. Федеральный закон от 18.07.95 № 108-ФЗ «О рекламе» (ред. от 02.11.2004). – 33 ст.

Специальная литература

1. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Литера, 1998. – 200 с.

2. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций./Под ред. Аксеновой К.А. - М.: Приор-издат, 2005. — 96 с.

3. Романов А.А. Теория и правовое регулирование рекламной деятельности. - М.: МЭСИ, 2003. — 428 с.

4. Невская М.А., Тарасова Е.Н., Сухарев Е.Е. Авторское право в издательском бизнесе и СМИ. - М.: Альфа, 2008. — 300 с.



Примечания

Очень качественный проект, полностью написан самостоятельно, занимал призовые места на всероссийских конференциях. Состоит из 2 глав: 1 – теория, 2 – непосредственно сам пиар-проект.

Оригинальность около 75% по Антиплагиат. Проверка прилагается.

Объем – 21 страница.

Информация о работе

Тип: Творческая работа
Страниц: 21
Год: 2014
250 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311498 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X