8-841-274-5838
(с 9-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Шпаргалки / Экономика

Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «Основы рекламы» - Шпаргалка

Содержание

Заочное отделение.

1. История рекламы в России.

2. Современное состояние рекламы в мире.

3. Определения рекламы с точки зрения разных подходов к пониманию рекламы.

4. Классификация отдельных типов и видов рекламы.

5. Коммерческая реклама и ее основные виды.

6. Основные типы некоммерческой рекламы. Социальная реклама.

7. Основные типы некоммерческой рекламы. Политическая реклама.

8. Основные типы некоммерческой рекламы. Реклама территорий.

9. Каналы рекламной коммуникации. Реклама в прессе.

10. Каналы рекламной коммуникации. Печатная полиграфическая реклама.

11. Каналы рекламной коммуникации. Экранная реклама.

12. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на радио.

13. Каналы рекламной коммуникации. Наружная реклама.

14. Каналы рекламной коммуникации. Компьютерная реклама.

15. Каналы рекламной коммуникации. Мобильная реклама.

16. Каналы рекламной коммуникации. Транспортная (транзитная) реклама.

17. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на нестандартных носителях.

18. Вспомогательные средства рекламы.

19. Маркетинг и основные элементы комплекса маркетинга.

20. Определение и характеристика системы маркетинговых коммуникаций.

21. Основные функции рекламы как средства маркетинговых коммуникаций.

22. Реклама как метод управления людьми.

23. Процесс воздействия и восприятия рекламы.

24. Психология потребительской мотивации поведения покупателя.

25. Основные принципы составления рекламных текстов.

26. Художественное оформление рекламных объявлений.

27. Фирменный стиль и его элементы.

28. Разработка товарного знака.

29. Рекламный процесс. Его принципиальная схема и участники.

30. Структура рекламного агентства.

31. Специальности в сфере рекламы.

32. Рекламная кампания и ее этапы.

33. Виды рекламных кампаний.

34. Позиционирование как технология маркетинга.

35. Дизайн и его роль в рекламе.

36. Формы, жанры и стили рекламных обращений.

37. ПР и реклама: общее и особенное.

38. Цели, задачи и функции ПР.

39. ПР как эффективный инструмент маркетинговой политики кампании.

40. Экономическая эффективность рекламы.

41. Коммуникативная и психологическая эффективность рекламы.

42. Закон «О рекламе».




Основная часть (выдержка)

2.Определения рекламы с точки зрения разных подходов к пониманию рекламы. Характеристика коммерческой рекламы.

Рассмотрение самого понятия «реклама» следует начать с анализа основных подходов к нему. Основными подходами считаются: коммуникационный; функциональный; материальный; отраслевой; культурологический. Все указанные подходы тесно взаимосвязаны и дополняют один другой.

Первичным пониманием рекламы было отношение к ней как к одной из форм коммерческой коммуникации. Рекламная коммуникация изначально направлена на формирование межличностных связей участников рыночных отношений в процессе продажи товаров.

«Сама этимология слова "реклама" (от латинского глагола «reclamo» — кричать) подчеркивает, что главная ее функция — информационная (передача информации) в вербальных каналах социальной информации, как правило, оплаченная конкретным рекламодателем и, как правило, нацеленная на конкретный круг лиц (целевую аудиторию)».

Американская маркетинговая ассоциация (АМА) дает такое определение: «Реклама — любая оплаченная форма неличной подачи и продвижения товаров, идей или услуг от имени известного спонсора».

(Английский специалист по рекламе Фрэнк Джефкинс ссылается на определение Британского института специалистов по практике рекламы: «Реклама является наиболее убедительным и дешевым способом проинформировать потенциальных потребителей о конкретном товаре или конкретной услуге».

Группа известных и авторитетных американских специалистов по рекламе, в которую вошли У. Уэлс, Дж. Бернет и С. Мориарти: «Реклама — это оплаченная, неличная коммуникация, которая осуществляется идентифицированным спонсором и использует средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию». Подобной позиции придерживаются С. Бродбент, И. Сендидж, В. Фрайбургер и К. Ротцол, Д. Кравенс, Дж. Хиллс и Р. Вуд-руф, Филип Котлер и множество других зарубежных ученых.

Российские специалисты в отрасли маркетинга, авторы базового учебника Т. Маслова, С. Божук и Л. Ковалик: «Реклама — это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначены неопределенному кругу лиц, осуществляются с помощью платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют и поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствуют их реализации».

Подход к рекламе как одной из форм коммуникации считается наиболее распространенным. Он (подход) верно определяет изначальную и практическую природу функционирования рекламы.



Информация о работе
Страниц: 100
Тип: Шпаргалка
1000 p.
Не нашли что искали? У нас Вы можете заказать
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X