1. Информационные технологии и менеджмент. Основные определения. Классификация информационных технологий.
2. Системное проектирование. CASE-технологии проектирования.
3. Проектирование баз данных в MS Access. Построение баз данных с помощью Мастера и Конструктора.
4. Задачи управления персоналом и их решение на базе ИТ. Учет персонала.
База данных создается пользователем для решения определенных задач. Работа над созданием БД должна начинаться с постановки задач и целей, основных функций, выполняемых БД и информации, содержащейся в ней. Эта работа выполняется внекомпьютерной сфере. При проектировке таблиц нужно помнить, что информация в таблице не должна дублироваться, не должно быть повторений и между таблицами. Если определенная информация хранится только в одной таблице, то и изменять ее придется только в одном месте. Это делает работу более эффективной, а также исключает возможность несовпадения информации в разных таблицах.
Желательно избегать употребления имен полей, совпадающих с именами встроенных функций или свойств MSA. Имя поля не должно начинаться с пробела или управляющего символа. Имена полей могут содержать любые символы, включая буквы, цифры, пробелы, специальные символы (за исключением точки (.), восклицательного знака (!), апострофа (') и квадратных скобок ([), (])).
Этот способ позволяет полностью контролировать все свойства создаваемой таблицы, и крайне полезен для специалистов, для пользователей же не обладающих необходимыми навыками он не представляет интереса.
В MSA можно создавать таблицы с любыми именами и типами полей. Размеры таблиц ограничены лишь вашими потребностями. Процесс создания таблицы прост, удобен и понятен. Количество таблиц для одной БД очень велико, что позволяет создавать очень гибкие и удобные БД. Также мы можем придавать таблицам любую структуру, а используя свойства полей придавать дополнительные функции. MSA позволяет формировать и координировать данные в любых удобных конфигурациях, что является крайне важным моментом при работе с информацией (особенно большими её объёмами).
Особенностью учета персонала является тот факт, что один и тот же человек (иначе – физическое лицо) может рассматриваться как несколько объектов учета. Например, некое физическое лицо может проработать на предприятии и уволиться, а затем по прошествии некоторого времени снова оказаться принятым на работу. В этом случае два сотрудника, принятые в разное время и в общем случае на разные рабочие места, соответствуют одному физическому лицу.
С другой стороны, одно и то же физическое лицо может быть принято на работу в организацию несколько раз, т.е. на основное место работы и одновременно по совместительству (внутреннему). В этом случае одному физическому лицу также соответствуют два сотрудника, хотя деньги за работу при этом выплачиваются одному физическому лицу.
1.Интернет для служащих государственных организаций и коммерческих фирм: Учебное пособие/ Под общ. Ред. Л.Д. Реймана - М.: ФИОРД-ИНФО, 2001. -272с.
2. Кисляков Ю.Н., Слуднов А.В. Информационные технологии Управления персоналом: Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения. - Новосибирск: СибАГС, 2005. - 146 с.
3. Романов В.П. Интеллектуальные информационные системы в экономике: Учебное пособие/ Под ред. д.э.н. Проф. Н.П.Тихомирова. - М.: Изд-во «Экзамен, 2003. 496 с.
4. Уотермен Д. Руководство по экспертным системам: Пер. с англю - М.: Мир, 1989.- 388 с.: ил.
5. Экономическая информатика и вычислительная техника: Учеб./ Л.В. Еремин, А.Ю. Королев, В.П. Косарев и др. М.: Финансы и статистика, 1993.
Курсовая работа:
Совершенствование системы управления персоналом на ООО на примере Хлебокомбинат № 5
Дипломная работа:
Способы работы с персоналом гостиницы
Дипломная работа:
Основы управления персоналом на примере аптеки ООО Живика
Курсовая работа:
Японская модель управления персоналом
Курсовая работа:
Классические теории управления персоналом начала ХХ века