8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Юридическая психология

Психология юридических состояний - Контрольная работа

Содержание

1. Виды кризисов

2. Виды фрустрационного поведения

3. Индивидуальный стиль саморегуляции

Введение (выдержка)

Оба пути направленного формирования эффективных стилей саморегуляции требуют высокой субъектной активности, развития (зачастую осознанного) соответствующих субъектных качеств, что возможно лишь при высокой мотивации, а у молодежи — при поддержке педагога или родителей. Интересно, что один из способов компенсации (не лучший, но возможный)— это создание регуляторного «костыля» — передача одной из регуляторных функций (например, помощь в виде развернутого обсуждения при принятии ответственных решений) авторитетному для субъекта человеку. Если степень субъектной активности высока, то даже при самой неблагоприятной, с точки зрения прогноза эффективности, акцентуации характера возможны мобилизация всех ресурсов индивидуальности и на этой основе формирование высокоэффективных форм саморегуляции деятельности.

Основная часть (выдержка)

Существует классическая точка зрения, что стиль деятельности всегда эффективен, что о его сформированности как раз и свидетельствует повышение эффективности в результате нахождения способов действий, соответствующих темпераменту человека (Е. А. Климов). Иным образом обстоит дело со стилями саморегуляции, являющимися предпосылкой формирования множества стилей в конкретных видах деятельности. Как показали многочисленные исследования, чем выше степень осознанной саморегуляции и уровень, на котором сформирован индивидуальный профиль стилевых особенностей, тем эффективней саморегуляция и шире возможности субъекта для успешного овладения новыми видами деятельности. Таким образом, повышение общего уровня саморегуляции — один из путей достижения высокой эффективности. Этот путь связан уже не с инструментальной стороной личности, а со сферой личностной направленности и самосознания, развитие регуляторной роли которой есть, с нашей точки зрения, высший уровень развития субъектности [1].

Заключение (выдержка)

Для уточнения позиции этого автора нужно оттенить ее другими мнениями. Так, Э. Фромм полагает, что фрустрационное поведение (в частности, агрессия) "представляет собой попытку, хотя часто и бесполезную, достичь фрустрированной цели". К. Гольдштейн, наоборот, утверждает, что поведение, этого рода не подчинено не только фрустрированной цели, но вообще никакой цели, оно дезорганизовано и беспорядочно. Он называет это поведение "катастрофическим".

На таком фоне точка зрения Н. Майера может быть сформулирована, следующим образом: необходимым признаком фрустрационного поведения является утрата ориентации на исходную, фрустрированную цель (в противоположность мнению Э. Фромма), этот же признак является и достаточным (в противоположность млению К. Гольдштейна) – фрустрационное поведение не обязательно лишено всякой целенаправленности, внутри себя оно может содержать некоторую цель (скажем, побольнее уязвить соперника в фрустрационно спровоцированной ссоре). Важно то, что достижение этой цели лишено смысла относительно исходной цели или мотива данной ситуации.[4]

Литература

1.Социальная психология: учеб. пособие для студентов вузов / Е. Н. Мананикова. - М. : Издат.-торг. корпорация "Дашков и К", 2008. - 252 с

2.Социальная психология: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / А. Л. Журавлев, В. А. Соснин, М. А. Красников ; под общ. науч. ред. А. Л. Журавлева. - М. : Форум : ИНФРА-М, 2010. - 412 с.

3. Психология общения и межличностных отношений: / Е. П. Ильин. - СПб. : Питер, 2010. - 573 с.

4.Основы психологии: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Л. Д. Столяренко. - 20-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 671 с.

5. Кризисная психология. Справочник практического психолога/ сост. С.Л. Соловьева. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2008, - 286 с.

6. Социальная психология поведения: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Ю. П. Платонов. - СПб. : Питер, 2008. - 459 с.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Год: 2013
450 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X