8-841-274-5838
(с 9-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Управление

Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания - Контрольная работа

Содержание

4. Деятельность ВНИИТЭ и его вклад в разработку теоретических вопросов дизайна.

30. Структурная основа грунтовок, виды.

43. Современные направления в дизайне (Хай-тек, минимализм – их отличия).



Введение (выдержка)

Участие во внешнеэкономической деятельности с зарубежными странами и зарубежными организациями в области дизайна, эргономики и смежных дисциплин во всех ее формах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

Научная и проектно-экспериментальная деятельность на контрактной основе в рамках федеральных и региональных целевых научно-технических программ по результатам открытых конкурсов, а также на договорной основе с заинтересованными организациями и предприятиями (отечественными и зарубежными);



Основная часть (выдержка)

«Институт создан в 1962 году под эгидой Государственного комитета СССР по науке и технике в соответствии с постановлением Совета Министров СССР N 349 «Об улучшении качества продукции машиностроения и товаров культурно-бытового назначения путем внедрения методов художественного конструирования», которое фактически положило начало становлению дизайна в стране. В настоящее время исследования и разработки Института ориентированы на создание научно-методической базы дизайна и его эффективного применения как проектно-инновационной деятельности для создания конкурентоспособной наукоемкой продукции и улучшения качества жизни населения Российской Федерации» [ Печкова Т. А. Инструментальная оценка цвета материалов. Методические рекомендации. - М., ВНИИТЭ, 1970].

Заключение (выдержка)

« Этот стиль, являясь, в какой-то мере, производной конструктивизма, также стремится к лаконичности, но в отличие от конструктивизма, в нем каждый предмет обстановки имеет свою, уникальную ценность. Минимализм демонстрирует высокий функционал, что имеет очевидное сходство с японским интерьером» [h**t://w*w.sciteclibrary.r* - Научно-техническая библиотека].

Функциональность достигается использованием встроенной и трансформирующейся мебели. Типичная мебель для такого интерьера: кровать-шкаф, в дневное время сливающаяся со стеной, кресла-реклайнеры, гигантские шкафы-купе, размером с гардеробную. Используется даже пространство под кроватью, куда встраиваются выдвижные ящики.

Интерьеры в минималистском стиле покоряют строгостью, визуальной легкостью и чистотой, с преобладанием ровных, прямых линий и простых геометрических форм. Создавая основу комфорта, дизайнеры стремятся замаскировать не только встроенную мебель, но и бытовую технику, акцентируя внимание на открытом пространстве.

Эстетика в минимализме шагает в ногу с функциональностью, поэтому самое пристальное внимание обращается на качество отделки всех поверхностей и мебели. Все должно выглядеть безупречно! Для минимализма характерно гармоничное соединение всех предметов обстановки, отсутствие традиционного декора и обилия украшений. Текстиль в традиционном понимании, практически отсутствует. Допустимы римские шторы, жалюзи.

Освещению придается большое значение: чтобы акцентировать внимание на значимом предмете, его выгодно подсвечивают, используя бра, торшеры, настольные лампы. Преобладает рассеянный свет и большие окна. Цветные обои, как правило, не используются – только однотонные, либо окраска по сухой штукатурке.

Цветовая гамма отличается сдержанностью, грамотной расстановкой немногих цветовых акцентов, которые и служат основным украшением в интерьере. Чаще преобладает пастельная гамма цветов.

Дизайнер Ван Дер Роэ, посвятивший немало времени созданию минималистских интерьеров, любил повторять: "Меньше, значит больше". Эти слова вполне могут служить девизом минимализма.



Литература

1. Бабков В.Ф., Безрук В.М. Основы грунтоведения и механики грунтов.;М-1993.

2. Джадд Д., Вышецки Г. Цвет в науке и технике. - М.: Мир, 1978.

3. Печкова Т. А. Инструментальная оценка цвета материалов. Методические рекомендации. - М., ВНИИТЭ, 1970.

4. Печкова Т. А. Системы классификации цвета. - М.: ВНИИТЭ, 1969

5. URL: h**t://forum. rudtp. ru/archive/index. php/t-9495.html (дата обращения 18.04.2012).

6. Пенова И. В. Стандартизация цвета за рубежом. Вып. 1. Формы нормирования и методы контроля. – М.: ВНИИТЭ, 1976.

7. Современная наука о цвете и проблемы цветового проектирования: материалы конференций, совещаний - М.: ВНИИТЭ, 1989.

8. Устинов А. Г. Цвет в производственной среде. – М.: ВНИИТЭ, 1967.

9. Цытович, Н. А. Механика грунтов / Н. А. Цытович. - М. : Высшая школа.

10. h**t://w*w.gpntb.r* - Государственная публичная научно-техническая библиотека России.

11. h**t://w*w.sciteclibrary.r* - Научно-техническая библиотека.



Информация о работе
Страниц: 12
Тип: Контрольная работа
750 p.
Не нашли что искали? У нас Вы можете заказать
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X