Введение …3
1 Формирование имиджа и деловой репутации….4
2 Анализ деятельности по формированию благоприятного имиджа и положительной производственной репутации….….….11
Заключение…18
Список литературы….20
Приложение….21
Имидж коммерческой организации – это ее образ, созданный в сознании людей. Можно также сказать, что у любой организации есть свой имидж, вне зависимости от того работают над ним или нет. В случае если отсутствует грамотный анализ имиджа фирмы и его корректировка, то нет никакой гарантии, что он будет адекватно воспринят людьми.
Формирование правильного имиджа – процесс гораздо более выгодный, нежели исправление неправильно сложившегося образа.
Имидж и репутация соотносятся со своим носителем – фирмой, организацией, компанией или предприятием. Также данные понятия указывают на деловой характер, то есть, зависят от деловой стабильности, добросовестности, честности в работе, от рентабельности и стабильности стоимости акций фирмы и т.д.
Репутация и имидж фирмы также определяют уровень успешности конкретного юридического лица на определенном сегменте рынка. Их высокие показатели способны привести к расширению числа потребителей, к организации целой сети партнеров, а также выходу на иной рыночный уровень, например, межрегиональный или межгосударственный. Помимо этого высокие показатели имиджа и репутации помогают добиться стабильных прибылей, которые сказываются на рентабельности, помогают устранить утечку кадров и способствуют притоку компетентных специалистов в стены конкретной фирмы. Ввиду этого репутация и имидж фирмы – объект внимания руководителей, в который льются финансовые инвестиции, с целью их поднятия.
Однако репутация не является тождественной с имиджем. Поскольку репутация представляет собой уже сформированную систему оценок, взглядов, мнений и ожиданий у потребителей и деловых партнеров (внешней целевой аудитории), а также сотрудников (внутренней целевой аудитории). Репутация и имидж фирмы также различны в том, что репутация более устойчива, однако и продолжительна в формировании. Падение в одном сегменте деловой деятельности фирмы может не привести к полному краху репутации. Так, если утеряно доверие одного из деловых партнеров к фирме, то у потребителей это доверие сохранится, как и у сотрудников.
Курсовая работа:
Способы формирования имиджа вуза
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Текстильторг
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере Леди-Ди
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия ЗАО Золотой лев
Дипломная работа:
Анализ формирования и использования чистой прибыли ГБУ «КРЗ»