Введение….3
1 Характеристика каналов товародвижения….5
2 Организация товародвижения на предприятии ИП Чкалов…9
Заключение….15
Список используемой литературы…17
Приложение…19
Товародвижение это комплекс хозяйственных операций, обеспечивающих доставку товара с места его производства до места его потребления или продажи. Включает транспортировку, хранение, заключение торговых сделок с покупателем. Товародвижение осуществляется без посредников самим товаропроизводителем (прямой канал товародвижения) или за участием одного или нескольких посредников (косвенный канал). Выбор типа товародвижения зависит от емкости рынка товара и специфических характеристик товара.
Методы продвижения товара являются творческим вопросом маркетинга. Сейчас часто придумывают новые методы, но, как только какой-то метод становится успешным, он тут же становится известным всем коммерческую тайну сохранить невозможно. Сейчас все больший интерес уделяется методам стимулирования сбыта по сравнению с прямой рекламой, т.е. можно оценить коммуникационную эффективность рекламы, но конечную эффективность рекламы четко определить нельзя, т.к. на конечное потребительское поведение помимо рекламы влияет много других факторов (появление или уход конкурентов с рынка и т.д.). А реклама дорогое удовольствие.
Изучив и описав теоретический материал по организации товародвижения в маркетинговой деятельности, можно сделать вывод, что процесс товародвижения является одной из главных проблем в маркетинговой деятельности любой компании или организации. В каждом выбранном производителем канале есть свой уровень сбыта и издержек. Если компания-производитель выбрала определенные каналы и элементы системы товародвижения, то она должна пользоваться ими достаточно продолжительное время, потому что каналы распределения оказывают сильное влияние на комплекс маркетинга и развитие компании, а тесное, дружелюбное сотрудничество помогает организовать налаженную систему сбыта.
1 Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2010. - 486 с.
2 Дафт, Р.Л. Менеджмент.: Монография / Р.Л. Дафт СПб.: Питер, 2013.- 654 с.
3 Дихтель, Е. Харшген, Х. Практический маркетинг.: Монография / Е.Дихтель, Х.Харшген М.: Высшая школа, 2013. – 216 с.
4 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: Монография / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ. 2013. – 254 с.
5 Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ф.Котлер – М.: Росинтер, 2008. - 517 с.
6 Ламбен Ж. -Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-driven Management: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010. - 800 с.
7 Лобода Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - № 1. - С. 10-21.
8 Мокров Г.Г. Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности: Учебное пособие / Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. - М.: Юркнига, 2012. - 303 с
9 Маркетинг / РЭА им. Г.В. Плеханова. Под ред. Видяпина В.И. – СПб.: Питер. - (Хрестоматия «Бакалавр экономики»). Т. 4. 2012. - 1130 с.
10 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011.- 716 с.
Приложения
Дипломная работа:
Использование кейс-метода в изучении правового содержания в курсе «Обществознание»
Реферат:
Эмпирические методы в юридических науках
Дипломная работа:
Интерактивные методы обучения в процессе профессионального самоопределения
Контрольная работа:
Использование в криминалистике методов других наук