8-841-274-5838
(с 9-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Разное

Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе - Отчет по практике

Содержание

Введение …3

1 Краткая характеристика магазина ООО Радуга….4

2 SWOT анализ фирмы ООО Радуга…10

Заключение…19

Список литературы….21

Приложение….22



Введение (выдержка)

Цель прохождения учебной практики - умение использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения, а так же умение самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию.

Конкуренция не просто норма рынка, но с каждым годом она становится всё более интенсивнее. Многие американские, европейские и японские компании организуют своё производство в странах, обладающих недорогими ресурсами, рассчитывая на экспорт относительно дешёвой продукции. Кроме того, Интернет облегчает вступление на рынок конкурентов нового типа, способствуя значительному повышению интенсивности соперничества на многих рынках и в самых разных отраслях.



Основная часть (выдержка)

Магазин ООО «Радуга» занимается следующими видами деятельности: продажа канцелярских товаров.

«Радуга» - Сеть розничных магазинов канцтоваров и книг. Основные направления деятельности компании: осуществление розничной торговли книгами, канцелярскими принадлежностями, бумажной продукцией.

Миссия компании: Построение цивилизованного канцелярского рынка в оптовом, корпоративном и розничном сегментах; быть законодателем в определении ценовой политики и качества услуг; приносить радость в каждый дом и офис от пользования современными качественными канцелярскими принадлежностями.

Политика компании: Совершенствуя бизнес – процессы, снизить стоимость товаров и услуг для граждан и предприятий .



Заключение (выдержка)

Рассмотренный магазин ООО «Радуга» занимается следующими видами деятельности реализация канцелярских товаров.

Компания удовлетворяет потребности всех слоев населения в канцелярских товарах, расходных материалах и сопутствующих товарах, как для школы, так и для офиса через свою торговую сеть, корпоративное обслуживание и предоставление для своих потребителей права выбора товаров в различных ценовых нишах и мирового уровня качества.

Канцелярские товары - достаточно технологичный продукт, и в условиях жесткой конкуренции производители уделяют большое внимание и вкладывают большие средства в усовершенствование конструкции, дизайна, упаковки, как, собственно, и в любой товар массового спроса.



Литература

Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: Монография / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ. 2008. – 254 с.

Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ф.Котлер – М.: Росинтер, 2008. - 517 с.

Ламбен Ж. -Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-driven Management: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. - 800 с.

Лобода Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1. - С. 10-21.

Мокров Г.Г. Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности: Учебное пособие / Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. - М.: Юркнига, 2004. - 303 с



Информация о работе
Страниц: 22
Тип: Отчет по практике
400 p.
Не нашли что искали? У нас Вы можете заказать
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X