Введение …3
1 Методы повышения вовлеченности персонала компании в работу…5
2 Управление вовлеченностью сотрудников: актуальные практики и инструменты ….11
Заключение…16
Список литературы….18
Приложение….19
В связи с появлением информационных и краудсорсинговых технологий стала наблюдаться высокая эффективность работы людей, но также появился и эффект сгорания на работе: все рабочие процессы происходят в несколько раз быстрей, в следствие чего снижается вовлеченность сотрудников.
Сегодня работодатели хотят видеть сотрудников не только удовлетворенными своей работой, но и вовлеченными в нее, чтобы они воспринимали успех компании, как свой личный. Все ведущие компании в своих стратегиях развития отводят вовлечению персонала ключевое место. Вовлечение мотивирует людей.
Что является самым ценным в сотрудниках? Творчество и воображение, ведущие к решению проблем, инновации и росту, чувство принадлежности, которое заставляет их работать в общем направлении на благо компании. Поэтому работодатели становятся все более и более изобретательными в вопросе создания условий работы для своих подчиненных с целью усиления их вовлеченности в трудовой процесс
Для того, чтобы вовлеченность персонала возросла необходимо создать эффективно работающую систему мотивации, так как мотивированный работник в современной конкурентной экономике представляет собой однозначное преимущество. Причем внутренняя мотивация наиболее важна в случае сложной, немонотонной деятельности. В то время как внешняя мотивация необходима в простой деятельности. Любая, даже самая простая работа будет эффективнее в том случае, если человек видит в ней помимо источника дохода и льгот способ самореализации. Такой работник не только более удовлетворен своим трудом, но и готов вкладывать дополнительные усилия.
Вовлеченность – высокий уровень эмоциональной связи с компанией, призывающий работников самостоятельно прилагать больше усилий к осуществлению работы. Степень вовлеченности определяется по признакам:
- положительные отзывы коллег по работе;
- стремление стать частью предприятия;
- добровольное приложение каких-либо дополнительных усилий в работе.
Помните, что вовлеченность – это выбор самого человека. Нельзя заставить человека быть вовлеченным, даже если повышать его мотивацию, помогать в создании карьеры, демонстрировать его важность для компании. Но можно создать условия, склоняющие выбор человека в пользу вовлеченности.
Дипломная работа:
Исследование вовлеченности как фактора мотивации персонала (на примере строительной организации)
Дипломная работа:
Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации
Дипломная работа:
Уголовная и административная ответственность за вовлечение несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий
Курсовая работа:
Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания
Дипломная работа:
Построение системы профессионального развития персонала