Введение….….….3
1 Каналы распределения и методы стимулирования сбыта продукции….5
2 Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции Мортадель ….16
Заключение….25
Список использованных источников….27
Приложение ….28
Целью преддипломной практики является: подготовка студента к решению организационно-технологических задач на производстве и выполнению выпускной квалификационной работы.
Тема выбранная мною «Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).»
Во-первых, успех на рынке продовольственных товаров зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Во-вторых, предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции
У компании есть возможность выбора между собственной сбытовой сетью (каналом нулевого уровня), сбытом через посреднические организации (одноуровневыми каналами) и сбытом через оптовые компании (многоуровневыми каналами). Эти каналы могут комбинироваться между собой в смешанные каналы распределения. Организация сбыта через канал нулевого уровня (собственную сбытовую сеть) может быть выгодна в следующих случаях:
количество продаваемых товаров достаточно велико, чтобы окупить расходы на организацию прямого сбыта;
товар может быть легко доставлен потребителю;
потребителей немного, все они известны и сосредоточены на доступной для доставки товара территории (характерно для В2В компаний и компаний с узкоспециализированной продукцией или услугами);
доставка товаров мелкими партиями или в розницу не вызывает непреодолимых трудностей (окупается);
Зачастую рекламы не всегда достаточно для того, чтобы продвинуть тот или иной продукт, услугу. Именно поэтому приходиться прибегнуть к другим средствам маркетинга, в частности провести стимулирование сбыта. Под этим понятием подразумевается использование различных средств для того, чтобы увеличить ценность продукта или услуги в период, ограниченный временными рамками. Иным словами, это дополнительный метод продвижения товара (или услуги). Сегодня трудно найти фирму или предприятие, которое для реализации своей продукции не использует стимулирование сбыта.
Существуют три основных метода такого стимулирование:
1. Стимулирование оптовых и розничных торговцев (метод проталкивания). Основное действие направлено на розничных торговцев. Важно убедить их в том, что этот товар нужно принять на продажу. Производитель как бы проталкивает товар, используя при этом торговую рекламу и продвижение.
2. Стимулирование покупателей (метод протаскивания). При этом методе товар приходится протащить через все каналы, пока он дойдет до конечного потребителя. В этих целях используется рекламная компания, сопровождающаяся различными промоушн акциями.
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации).
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (ЗАО Белая Дача Трейдинг)
Отчет по практике:
Выбор каналов распределения, сбытовая политика и методы стимулирования сбыта продукции (АО Тандер магазин Магнит)
Дипломная работа:
Особенности организации и управления системой сбыта продукции на предприятии
Курсовая работа:
Управление сбытом продукции на малом предприятии