Введение….3
1. Стратегическое планирование коммерческой деятельности…4
Заключение….…12
Приложение А…13
Приложение Б….14
Приложение В….15
Приложение Г….16
Приложение Д….17
Приложение Е….18
Моя учебно-ознакомительная практика проходила в сельскохозяйственном кооперативе «Филоновский». Тема которую я выбрала «Стратегическое планирование коммерческой деятельности».
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Ключевую роль в решении стратегических задач организации играет стратегическое планирование, под которым понимается процесс разработки и поддержания стратегического равновесия между целями и возможностями организации в изменяющихся рыночных условиях. Цель стратегического планирования определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание.
Цель моей работы - рассмотреть как осуществляется стратегическое планирование на предприятии СПК «Филоновский».
В ходе практики я рассмотрю и решу следующие задачи:
-рассмотреть показатели деятельности СПК Филоновский;
-дать характеристику внешней сферы производства;
-рассмотреть как осуществляется стратегическое планирование на данном предприятии;
В ходе практики я провела анализ стратегического планирования на предприятии СПК «Филоновский». Проанализировав показатели деятельности я пришла к выводам.
Предприятие занимает устойчивую позицию и финансовое положение. СПК Филоновский имеет ряд сильных сторон, в сравнении со своими конкурентами - это – низкая стоимость ресурсов и доверие покупателя, полученное благодаря качеству продукции и низким ценам. Но имеются и слабые стороны -предприятию- необходимо правильно разработать инвестиционную и инновационную политики, систему маркетинга для улучшения связей с потребителем, увеличения возможностей организации для расширения производства.
Отчет по практике:
Стратегическое планирование коммерческой деятельности
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
Курсовая работа:
Стратегическое планирование коммерческой деятельности
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в деятельности банков
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ