8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Ашберн
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Разное

Система управления качеством - Отчет по практике

Содержание

Введение

1 Методы и средства управления качеством

1.1 Система качества и ее построение

1.2 Методы управления качеством на предприятии

2 Методы управления качеством Форд Мотор Компани

2.1 Инструменты управления качеством

2.2. Методы управления качеством в организации ЗАО Форд Мотор Компани

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Приложения



Введение (выдержка)

Система менеджмента качества (СМК) — это система, обеспечивающая эффективную работу предприятия, в том числе и в области управления качеством выпускаемой продукции. Наиболее эффективными при создании СМК считаются требования, зафиксированные в международных стандартах ISO серии 9000.

Необходимо отметить, что эффективную систему менеджмента качества можно создать и не ориентируясь на стандарты ISO серии 9000. Однако для того чтобы сертифицировать эту систему, то есть получить документ, свидетельствующий о том, что процессы, осуществляемые в организации, эффективны и направлены на постоянное улучшение качества продукции (услуг), система должна соответствовать требованиям стандарта ISO 9001-2000. Поэтому процесс создания системы менеджмента качества мы будем рассматривать с точки зрения требований ISO 9001.

Для того чтобы построить систему в соответствии со стандартами ISO 9001, в компании должны быть созданы следующие элементы:

документ, в котором необходимо сформулировать цели и задачи системы менеджмента качества, а также принципы их достижения («политика в области качества»);



Основная часть (выдержка)

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

При построении нужно руководствоваться следующими принципами менеджмента качества, сформулированными в стандарте ISO 9000.<

Ориентация на потребителя. Организации зависят от своих потребителей, поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.

Лидерство руководителя. Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.

Вовлечение работников. Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение в работу компании дает возможность ей с выгодой использовать их способности.

Процессный подход. Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.

Системный подход к менеджменту. Выявление, понимание и управление взаимосвязанными процессами как системой содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей.

Постоянное улучшение. Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.



Заключение (выдержка)

Руководитель должен принять решение о начале проекта, известить сотрудников компании, а также создать предпосылки для быстрого осуществления всех остальных этапов. Также следует сформулировать цели построения системы менеджмента качества, выделить на верхнем уровне процессы, которые нужно контролировать, и критерии оценки их качества. Впоследствии цели системы необходимо зафиксировать в документе под названием «Политика в области качества», в котором также описываются принципы их достижения. Этот документ является основополагающим в системе нормативной документации системы менеджмента качества компании.

Этап 2. Обучение персонала



Литература

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.

Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3

Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5

Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1

Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с. ISBN: 5-16-000027-5

Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009. - 656 с. ISBN: 5-98119-410-3

Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с. ISBN: 5-16-000027-5



Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
500 p.
Не подошла эта работа?

Закажите написание авторской работы.
Средний балл наших работ: 4,87
Мы помогли 10484 студентам.
X
X