8-841-274-5838
(с 9-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Сравнение консалтинговых компаний - Контрольная работа

Содержание

сравнение консалтинговых компаний

Введение (выдержка)

HG было создана самая известная и популярная система оценивания должности, которая применяется больше чем в 8000 компаний мира.

В течении всего времени своей работы HG находилась в процессе постоянного развития, однако у нее всегда оставался неизмененным принцип, который заключается в помощи людям и компаниям достигать больших успехов в работе.

На сегодняшний день на благо компании работают около двух тысяч людей, в 89 офисах, которые располагаются в 47 странах всего мира. Главный офис расположен в Филадельфии (штат Пенсильвания, Соединенные Штаты Америки).

На территории России HG существует уже несколько лет, проводит благодаря некоторым своим сотрудникам представительства исследования, в течение каждого года, изучают уровень заработных оплат. Занимаются выполнением для самых больших организаций страны консалтинговых проектов (но, стоит уточнить, что для последнего привлекаются сотрудники из стран-соседей, Польша, Украина ). Руководителем, который отвечает за операции в Восточной Европе и Центральной - Йозефус Бомерс .



Основная часть (выдержка)

Hay Group – крупнейшая международная консалтинговая компания в области управления. Компания помогает руководителям компаний реализовать стратегию бизнеса, развивает таланты, повышает эффективность организаций, мотивирует сотрудников на работу с максимальной отдачей. Уделяет большое внимание практической реализации предлагаемых решений, помогая организациям и их сотрудникам максимально развить свой потенциал.

Политика управления персоналом основана на миссии компании Hay Group. Компания стремится к достижению максимальных результатов за минимально возможное время, применяя точный расчет и оптимальный баланс затрат и полученных результатов, добиваясь наиболее целесообразного использования человеческих, финансовых и других ресурсов. Девиз и идеология: Превосходство во всем!



Заключение (выдержка)

Важным карьерным ресурсом в компании является способность работников компании пробуждения, поддержания и развития активности в решении служебных задач и продвижении в профессиональном мастерстве.

Карьерный маркетинг компании ЗАО «Корвет-Телеком» включает в себя:

- Изучение потребности компании в специалистах на различных уровнях управленческой вертикали и в горизонтальном распределении должностей по специализации;

- Выяснение должностных обязанностей и квалификационных требований по предполагаемой к замещению должности и условий ее исполнения, включая компенсацию трудовых затрат;

- Приведение своих знаний и умений в соответствие с предъявляемыми по должности требованиями;

- Поиск и реализация способов фиксирования себя в поле зрения лиц. от которых зависит назначение на должность;

- Активные действия по презентации конкретных преимуществ при контакте с должностными лицами, осуществляющими отбор кадров.

Маркетинг компании осуществляется в расширенном и концентрированном плане. В первом случае — одновременно осваивается несколько вариантов выбора. Во втором - внимание концентрируется на определенной должности.



Литература

1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2000. – 213 с.

2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.

3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.

4. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2005. – 215 с.

5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.

6. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. — М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.

7. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер — М.: Издательство АСТ, 2009.-230 с.

8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Прогресс, 1990. – 511 с.

9. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. — 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2010. — 476 с.

10. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 345 с.



Информация о работе
Страниц: 13
Тип: Контрольная работа
350 p.
Не нашли что искали? У нас Вы можете заказать
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X