Введение….….….3
1 Претензионно-исковая работа юридического отдела ФГУП «ЭПМ» ФМБА России…4
2 Знакомство со стадиями судебного разбирательства на практике….9
Заключение….….22
Список литературы…23
Приложение .….25
Цель практики состоит в получении студентом практического опыта работы в качестве юриста, повышении и закреплении полученных теоретических знаний, улучшению качества профессиональной подготовки, в умении использования законодательства в конкретных случаях, воспитания студента в духе уважения к закону, закрепление полученных знаний. Умение ориентироваться в действующем законодательстве является залогом профессиональной деятельности будущего юриста.
Юридическая служба оформляет претензии, а в случае их неудовлетворения - иски, если соответствующими структурными подразделениями переданы необходимые документы, свидетельствующие о нарушении прав и законных интересов организации и обоснованности предъявляемых претензий и исков.
Требования юридической службы о подготовке и передаче ей необходимой для ведения претензионно-исковой работы документации (копий или выписок из договоров, спецификаций, технических обоснований экономических расчетов убытков и др.) должны быть обязательными для исполнения подразделениями, к которым по характеру выполняемых ими производственных и управленческих функций такие требования предъявляются. На руководителей структурных подразделений может быть в соответствии с действующим законодательством возложена дисциплинарная или материальная ответственность за несообщение или несвоевременное сообщение юридической службе сведений о нарушении контрагентами договорных обязательств, а также за непредоставление или несвоевременное предоставление юридической службе документации, затребованной ею в установленном порядке для ведения претензионно-исковой работы.
Претензионно-исковая работа является одним из важнейших направлений организации правовой работы на предприятии.
Претензионно-исковая работа сориентирована на защиту прав и законных интересов предприятия. В ее рамках выделяется два производства: соответственно, претензионное производство и исковое производство.
В свою очередь, как претензионное, так и исковое производство подразделяется на три части: составление и предъявление претензий и исков; рассмотрение поступающих претензий и исков; анализ претензий и исков как предъявленных предприятию, так и исходящих от него. Определение претензионной и исковой работы основано именно на данном структурном построении претензионно-исковой деятельности. На практике выделяют так называемые «условия предъявления претензий».
Контрольная работа:
1. Порядок приема и отправления входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация и учет дел (документов), поступивших в суд. 2. Судебное разбирательство и судебное следствие (по УПК РФ)
Отчет по практике:
Судебное разбирательство и решение суда
Контрольная работа:
Судебная власть и судебная система Российской Федерации
Курсовая работа:
Судебные поручения. Обеспечение и оценка доказательств в гражданском процессе.