Введение….….3
1 Теория мотивации персонала предприятия…5
2 Мотивационный потенциал молодых сотрудников банка Хоум кредит…12
Заключение….….18
Список использованных источников….….….20
Приложение .….….21
Анализ функционирования хозяйственных субъектов показывает, что важным фактором их успешного развития является мотивация сотрудников организации к труду и профессиональному росту. Современная коммерциализация работы с персоналом подразумевает, что в новых условиях именно от кадровой службы компании требуются грамотные предложения и решения по оплате труда и стимулированию труда работников. Отсутствие приемлемого механизма мотивации труда сотрудников ведет к утечке квалифицированных кадров во многих компаниях, что является настоящей катастрофой для организаций с высоким уровнем специализации.
Материальное вознаграждение за профессиональные успехи носит несистематический характер и основывается на неясных субъективных критериях. России помимо перестройки экономики, реформирования предприятий различных отраслей, ломки политических стереотипов и норм, идет перестройка психологии людей. Люди остро нуждаются в умении ладить друг с другом; компании нуждаются в людях, умеющих предлагать новые идеи, брать на себя руководство другими людьми, нести за них ответственность и вызывать в них энтузиазм и энергию.
При решении этих проблем большого внимания требуют вопросы психологического обеспечения эффективной деятельности компании, а главное — ее персонала, искусство же общаться с людьми, руководить ими — это результат не только просто найма и профессиональной подготовки кадров, но и тяжелый, кропотливый труд по развитию, обучению, поддержке руководителем своих сотрудников, хотя многие руководители необходимость этого труда для себя отвергают.
Руководители отчетливо начинают понимать простую и очевидную, правда, еще, к сожалению, не для всех, истину: набрать персонал компании и создать из этого персонала единую, сплоченную, эффективную, профессиональную команду — хорошо отлаженную, надежную систему, способную успешно решать стоящие перед ней задачи, — это не одно и то же.
Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды.[текст] - М.:Вершина, 2009. – 149 с. ISBN: 5-279-02380-9.
Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с. ISBN: 5-238-00290-4
Бухалков, М.И. Организация и нормирование труда. [текст]– М.: Инфра-М, 2007. – 400 с. ISBN 978-5-16-003487-4.
Генкин, Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: [текст] Учебник для вузов. - М.: Норма, 2009. - 536 с. ISBN: 5-89123-665-6.
Горелов, Н.А. Экономика труда. [текст] Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. - 208 с. ISBN 978-5-91180-086-4.
Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.
Отчет по практике:
Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников
Дипломная работа:
Особенности индивидуально-возрастных различий мотивации сотрудников
Дипломная работа:
Влияние лояльности персонала на уровень текучести кадров в организации
Дипломная работа:
Разработка корпоративного сайта страховой компании
Отчет по практике:
Диагностика гендерных особенностей самоактуализации сотрудников компании(преддипломная практика)