8-841-274-5838
(с 9-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Товароведение

1. Товар как объект товароведческой деятельности: потребительская стоимость и стоимость. Товароведная характеристика товара: ассортиментная, качественная, количественная. 2. Сортамент: природный и товарный. Принципы деления товаров на сорта. Пересортица: причины возникновения, методы обнаружения, способы предупреждения и устранения. Ответственность за умышленную и неумышленную пересортицу товаров. 3. Субъекты и объекты товароведческой деятельности. Закон РФ «О защите прав потребителей, его назначение, содер - Контрольная работа

Содержание

1. Товар как объект товароведческой деятельности: потребительская стоимость и стоимость. Товароведная характеристика товара: ассортиментная, качественная, количественная 3

2. Сортамент: природный и товарный. Принципы деления товаров на сорта. Пересортица: причины возникновения, методы обнаружения, способы предупреждения и устранения. Ответственность за умышленную и неумышленную пересортицу товаров 6

3. Субъекты и объекты товароведческой деятельности. Закон РФ «О защите прав потребителей, его назначение, содержание 10

4. Проанализируйте показатели качества стандарта на определенный вид непродовольственных товаров и выявите показатели, характеризующие безопасность, экологические и эстетические показатели 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16



Введение (выдержка)

Объектами товароведной деятельности являются товары. При этом в качестве объектов могут выступать товары не только потребительские, но и промышленного назначения (сырье, полуфабрикаты, комплектующие изделия, оборудование и т.п.).

Товары как объекты товароведной деятельности имеют четыре основополагающие характеристики: ассортиментную, качественную, количественную и стоимостную.

Первые три характеристики, которые можно назвать товароведными, удовлетворяют реальные потребности человека (физиологические, социальные, психологические и др.), определяя потребительную стоимость товара. Благодаря этим характеристикам продукция приобретает полезность для определенных сегментов потребителей и становится това-ром.



Основная часть (выдержка)

Одной из важных задач оценки качества является установление градаций качества стандартной продукции, которые представлены сор-тами. Сорт  это категория качества продукции одного наименования, отличающаяся от другой категории значениями показателей. Совокупность сортов, относящихся к одноименному товару, называется сортаментом.

Различают сортамент природный и товарный.

Природный сортамент  это совокупность сортов одноименной про-дукции, отличающихся характерными анатомо-морфологическими признаками. Например, природный сортамент яблок включает более 200 сортов, отличающихся формой, основной и покровной окраской плодов, другими показателями. Каждый природный сорт имеет свое, только ему присущее название. Например, сорта яблок: Джонатан, Белый налив. Природный сортамент характерен для пищевых продуктов растительного происхождения.



Заключение (выдержка)

Объектами товароведной и коммерческой деятельности являются товары, их потребительная стоимость и аспекты качества. В товароведении лекарственных средств это препараты, применяемые для лечения, как человека, так и животных, а также специфические ветеринарные препара-ты.

Товароведная деятельность как составная часть коммерческой направлена только на товары и сопутствующие им торговые услуги (по хранению, подготовке к продаже, контролю качества и т. п.).

Коммерческая деятельность отличается большей широтой охвата объектов, включает не только товары, но и услуги (основные и вспомогательные), ценные бумаги, интеллектуальную продукцию, а также работу по организации товародвижения.



Литература

1. Брилевский О.А. Товароведение продовольственных товаров. – Минск: БГЭУ, 2007.

2. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. – М., 2012.

3. Наумчук В.Н. Если обнаружена пересортица товара. // Учет в торговле. 2010. №1.

4. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. – М, 2012.

5. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник./Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2010.



Информация о работе
Страниц: 16
Тип: Контрольная работа
150 p.
Не нашли что искали? У нас Вы можете заказать
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X