8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Педагогика

Методика использования тестов в начальном курсе математике - Реферат

Содержание

Введение….3

Глава1.Психолого-педагогические основы контроля….4

1.1 Функции контроля, виды контроля результатов обучения.4

1.2 Методы и формы организации контроля….7

Глава 2. Тестирование как вид контроля…9

1.1 функции тестового контроля….9

1.2 Виды тестовых работ….13

1.3 Тест, как форма контроля знаний….16

Заключение….17

Список используемой литературы….18

Введение (выдержка)

Актуальность темы определяется тем, что тестовая форма стала довольно актуальной и значимой в обучении. Тесты способствуют решению учебных задач по овладению программными знаниями, умениями и навыками. Использование на уроке тестов требуют от учителя перехода от привычной роли наставника и контролёра к позиции наблюдательного помощника, который меньше учит и воспитывает, а больше помогает детям учиться самостоятельно, фиксировать и анализировать индивидуально траекторию учения каждого ребёнка.

Объектом исследования стал процесс обучения математике в начальной школе.

Предмет исследования - тестовые задания как средство контроля ЗУН у учащихся в процессе изучения математики.

Целью исследования является использование тестовой технологии для подготовки обучающихся к успешному выполнению тестовых заданий в начальной школе.

Задачи исследования:

.Продолжение после покупки

Основная часть (выдержка)

Предлагается проводить и динамичные самостоятельные работы, рассчитанные на непродолжительное время (5-10мин). Это способ проверки знаний и умений по отдельным существенным вопросам курса, который позволяет перманентно контролировать и корректировать ход усвоения учебного материала и правильность выбора методики обучения школьников.

Контрольные работы используются при фронтальном текущем и итоговом контроле с целью проверки знаний и умений школьника по достаточно крупной и полностью изученной теме программы. Содержание работ для письменного опроса может организовываться по одноуровневым или по разноуровневым, отличающимися по степени сложности, вариантам.

К стандартизированным методикам проверки успеваемости относятся тестовые задания. Они привлекают внимание, прежде всего тем, что дают точную количественную характеристику не только уровня достижений школьника по конкретному предмету, но так же могут выявить уровень общего развития: умения применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильный и неправильный ответы и т.п.

Заключение (выдержка)

Тема, выбранная мною для реферата, является актуальной для современной методики использования тестов по математики в младших классах. Тесты способствуют решению учебных задач по овладению программными знаниями, умениями и навыками.

Использование на уроке тестов требуют от учителя перехода от привычной роли наставника и контролёра к позиции наблюдательного помощника, который меньше учит и воспитывает, а больше помогает детям учиться самостоятельно, фиксировать и анализировать индивидуально траекторию учения каждого ребёнка.

Продолжение после покупки.

Литература

1. Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. М.,2001.

2. Кувашова Н.Г. Тематический тестовый контроль по математике в начальной школе. - Волгоград: Учитель, 2002.

3. Перекатьева О.В., Подгорная С.Н. Сборник разноуровневых проверочных работ по русскому языку 1-2 классы. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2002.

4. «Начальная школа» №11 2003г Тестирование как способ проверки знаний.

5. «Начальная школа» №1 2004г Тесты в системе повторения учебного материала при изучении окружающего мира.

6. «Начальная школа» №10 2006г Контрольно – оценочные материалы.

7. «Начальная школа» №9 2003г Тесты для проверки осознанности чтения произведений.

8. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. - М., 1999.

9. Демидова Т.Е., Чижевская Л.И. Методика обучения математики в начальных классах: Курс лекций: вопросы частной методики. - Брянск: БГУ, 2001.

10. Ильин Е.П. Умения и навыки: нерешенные вопросы // Вопросы психологии. - 1986. - № 2.

11. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. - М.: LINKA-PRESS, 1998.

12. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. - М., 1990.

13. Нурминский И.И., Гладышева Н.К. Статистические закономерности формирования знаний и умений учащихся. - М., 1991.

14. Полякова А.В. Усвоение знаний и развитие младших школьников / Под ред. Л.В. Занкова. - М., 1998.

Примечания

Реферат с хорошей оригинальностью, грамотное оформление, хорошо раскрыта тема.

Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 19
Год: 2020
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X