Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров
Подготовка информации (материалов) к дипломной работе
На рынке мяса птицы г. Пскова представлена продукция отечественных и зарубежных поставщиков и производителей. Торговля мясом птицы и продуктами его переработки осуществляется многими розничными предприятиями: крупными розничными сетями «Вольный Купец», «Магнит», «Пятерочка» и др.; фирменными магазинами региональных предприятий птицеперерабатывающей промышленности – Новгородской, Псковской птицефабрик; павильоны; продовольственные рынки.
Должностные обязанности товароведа: (Приложение №1)
• контролирует наличие товаров на складах;
• осуществляет связь с поставщиками и заказчиками и оформляет документы на отгрузку товаров;\r\n• ведет оперативный учет поступления и реализации товаров контролирует своевременность отгрузки возвратной тары, в необходимых случаях ведет розыск не поступивших грузов;
• участвует в проведении инвентаризаций, изучает причины образования излишков и неликвидов, принимает меры по их реализации;
• осуществляет контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к отправке заказчикам, оформляет необходимые документы, связанные с поставкой и реализацией товаров, составляет отчетность по установленным формам.
На основании сделанных выводов предприятию были предложены следующие рекомендации:
совершенствование ассортимента товара, его расширение за счет работы с разными поставщиками и производителями;
повышение конкурентоспособности предприятия за счет автоматизации торгово-технологических процессов;
применение как материального, так и нематериального стимулирования работников для увеличения уровня продаж;
изучение спроса и предложения покупателей с помощью маркетинговых инструментов с целью выявления и удовлетворения потребностей;
введение такой формы обслуживания, как самообслуживание покупателей в гастрономических секциях магазинов;
постоянное совершенствование материально-техническую базу предприятия для обеспечения конкурентных преимуществ;
организация продажи товаров фирменных наименований по дисконтной системе.
Эти рекомендации помогут предприятию более прочно укрепиться на рынке, повысить доверие покупателей к продукции, реализуемой в магазине, позволят снизить издержки обращения магазина, и увеличить получение прибыли от реализации товаров.
список литературы отсутствует
к отчету прилагаются сопроводительные документы
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Кафе «Фиеста
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике. Тема: Планирование маркетинговой деятельности организации (на примере ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР И КО")
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии».
Отчет по практике:
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ