8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Экономика

Характеристика ООО Ремонтник - Отчет по практике

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РЕМОНТНИК»….5

2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТНРСКОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ…8

2.1 Характеристика бухгалтерской службы ООО «РЕМОНТНИК»….8

2.2 Учет основных средств….11

2.3 Учет денежных средств….16

2.4 Учет расчетов с персоналом по оплате труда….18

2.5 Учет расчетов с различными дебиторами и кредиторами….21

2.6 Учет материально - производственных запасов….22

2.7 Учет затрат на оказание услуг и формирование финансовых результатов….24

2.8 Порядок формирования бухгалтерской (финансовой) отчетности в ООО «РЕМОНТНИК»….25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…28

Введение (выдержка)

Место прохождения учебной практики – Общество с ограниченной ответственностью «Ремонтник».

Целью учебной практики является закрепление теоретических знаний и приобретение новых практических навыков по ведению бухгалтерского учета.

Задачи определены поставленной целью учебной практики:

• Познакомится с организационно- правовой формой, деятельностью фирмы, производственной и организационной структурами управления;

• Изучить особенности ведения и организации бухгалтерского учета на предприятии;

• Ознакомится с бухгалтерской отчетностью организации;

• Осуществить сбор документальной и устной информации, которая необходима для написания отчета и ее обработки.

Объект учебной практики – Общество с ограниченной ответственностью «Ремонтник», которая создана в 2008 году. Основной сферой деятельности фирмы является управление недвижимым имуществом, эксплуатацией жилого фонда; чистка, уборка жилых, производственных помещений, уборка территории, оборудования; деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта; производство электромонтажных, изоляционных, санитарно- технических работ; монтаж инженерного оборудования; производство молярных, стекольных, плотничных, столярных, отделочных работ; устройство покрытий полов и облицовка стен и т.д.

Отчет по практике составлен на основе материалов: налоговой и бухгалтерской отчетности, оперативной и статистической отчетности организации, первичной бухгалтерской документации, нормативных документов и т.д.

При прохождении учебной практики была изучена следующая документация ООО «Ремонтник»:

• Устав ООО «Ремонтник»;

• Бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах);

• Трудовые договоры;

• Штатное расписание;

• Табели учета рабочего времени;

• Первичная бухгалтерская документация;

• Должностные инструкции сотрудников;

• и т.д.

Основная часть (выдержка)

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Ремонтник»

ООО «Ремонтник» создан в 2008 году в соответствии с Федеральным Законом «Об обществах c ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 года и Гражданским Кодексом РФ и является коммерческой организацией, которое осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности, самоокупаемости и хозяйственного расчета. Целью коммерческого предприятия является получение прибыли. ООО «Ремонтник» осуществляет свою деятельность на основе действующего законодательства и Устава.

Основной вид деятельности ООО «Ремонтник»- управление недвижимым имуществом, эксплуатацией жилого фонда, чистка и уборка жилых, производственных помещений, уборка территории, оборудования, деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта. Также организация осуществляет деятельность по неосновным направлениям:

• Производство электромонтажных, изоляционных, санитарно- технических работ, малярных, стекольных, столярных, отделочных работ;

• Монтаж инженерного оборудования;

• Устройство покрытий полов и облицовка стен.

ООО «Ремонтник» обязуется в соответствии с Уставом:

• Уплачивать налоги в соответствии с налоговым законодательством;

• Выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и заключенных им договоров;

• Полностью и в срок рассчитываться с работниками предприятия по заработной плате и социальным пособиям;

• Заключать трудовые договоры;

• Своевременно предоставлять декларацию о доходах и бухгалтерскую отчетность.

По рисунку 1 видно, что руководство предприятием осуществляет директор. Директор без доверенности имеет право от имени предприятия заключать договоры, представлять его интересы, утверждать штатное расписание, выдавать доверенности, распоряжаться средствами и имуществом данного предприятия в пределах компетенции, определенной в Уставе, а также издавать приказы и указания; проводить собрания работников организации для принятия решений и необходимых вопросов, открывать и закрывать расчетные счета в банках (валютных, рублевых и т.д.) и т.д.

ООО «Ремонтник» имеет линейную организационную структуру и характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения стоит руководитель – единоначальник, который наделен всеми полномочиями и осуществляет единоличное руководство над подчиненными и сосредотачивающий в своих руках все функции управления. Организационная структура ООО «Ремонтник» изображен на рисунке 1.

Рисунок 1. Организационная структура ООО «Ремонтник»

В ООО «Ремонтник» директору непосредственно подчинены: заместитель директора, главный бухгалтер, отдел кадров, юридический отдел. Заместителю директора, непосредственно подчиняется отдел снабжения.

Отдел снабжения выполняет следующие функции: приемка товаров на склад; организация закупок товарно- материальных ценностей, которые необходимы для обеспечения объектов; поиск поставщиков; ведение заявок по объектам и т.д.

Юридический отдел выполняет задачи: оказание помощи руководству организации по обеспечению законности деятельности организации; защита законных интересов и прав организации; использование правовых средств по укреплению финансового положения организации и улучшение экономических показателей его работы; обеспечение правовыми средствами выполнения функций и задач, которые осуществляются организацией.

В ООО «Ремонтник» самостоятельным структурным подразделением является отдел кадров, который непосредственно подчинен директору предприятия. Основная цель отдела кадров заключается в оформлении приема, увольнения или перевода работников по трудовому законодательству Российской Федерации.

Заключение (выдержка)

Учебная практика пройдена мной в Обществе с ограниченной ответственностью «Ремонтник» с целью закрепления теоретических знаний и приобретения практических навыков ведения бухгалтерского учета.

В процессе прохождения учебной практики я:

• Изучила степень автоматизации учетно- аналитической работы на предприятии и ее организацию;

• Ознакомилась с деятельностью фирмы, ее организационно- правовой формой, организационной и производственной структурами управления;

• Ознакомилась с бухгалтерской отчетностью организации;

• Осуществила сбор устной и документальной информации, которая необходима для написания отчета, а также ее обработка;

• Поучаствовала в работе бухгалтерии;

• Изучила особенности организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;

• Познакомилась с результатами предыдущих инвентаризаций, аудиторских проверок, ранее осуществленных на предприятии, с результатами проверок внебюджетных фондов.

Литература

методические указания

Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 28
Год: 2015
1000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X